Тренировки были изматывающими, каждый использовал причуду до предела и даже больше. Я старалась из-за всех сил и понемногу мне открывались новые возможности моей причуды.
Пиксибоб объявила нам: «Вечером вас ждет соревнование между классами, что-то на подобии испытания на храбрость»
Когда настало время готовки ужина каждый выполнял свои обязанности в ходе дела я разговорилась с парнями.
«Ого Кацуки, а у тебя не плохо получается» голос Урараки отвлек меня.
«ТЫ ДУМАЛА, ЧТО Я ИДИОТ, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С НОЖОМ»
«Вау, а меня так научишься» Я посмотрела на него умоляющим взглядом.
«Если бесить не будешь»
Когда мы поели настало время испытания на храбрость. Должников забрали на дополнительные занятия, а остальные тянули жребий.
«О Изуки я с тобой, ты готов.»
«Слышь мелочь, давай меняться»
«Ха Кацуки хочешь побыть с Изуки?»
«Нет с тобой» Класс в одну секунду замолчал все уставились на нас.
«Кацу перефразируй, а то звучит как-то…»
«ЧЁ?» Похоже он понял, что только что ляпнул и его щеки порозовели: «ДА Я НЕ ОБ ЭТОМ ТУПИЦЫ, Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ С ДВУМОРДЫМ, ИДИОТЫ»
Меня позабавила его реакция, поэтому я решила немного подразнить его: «Прости, но так выпала карта, не суждено нам быть вместе милый» и схватив Изуки за руку побежала прочь.
«ТУПИЦА Я ТЕБЯ ПОДОРВУ КЛЯНУСЬ»
«Т/и может не надо было» Изуки немного нервничал.
«Не, это того стоило, смотри как бесится»
Пока остальные проходили испытание, со мной происходило что-то не то, появилась какая-то тревожность и причуда снова активировалась сама собой.
«Т/и, что с тобой?»
«Я не знаю, что-то не так, предчувствие плохое и причуда шалит»
«Ну может это из-за тренировок, да и к тому же возможно ты перенервничала из-за испытания это всё.»
Я перебила его жестом: «Я чувствую что-то похожее на свою причуду, и этот запах». В следующую секунду причуда активировалась, я не раздумывая побежала в лес.
«Т/и стой» Изуку и другие звали меня, но я их не слушала.
«Надо понять, что здесь происходит, неужели снова злодеи.»
Мандалай посылала сигналы о том, что можно пользоваться причудой, чтобы защитить себя, так же она говорила, что цель злодеев Кацуки.
«Как я и думала, но почему Кацуки, так с ним Шото, надеюсь они справится».
Я продолжала, бежать и всё-таки наткнулась на злодеев.
«А? девчонка как ты сюда попала?» Парень со шрамами посмотрел на меня.
«Мне тоже интересно узнать кто ты, и зачем вам Кацуки.».
Он попытался атаковать меня, но моё теле даже без активации причуды, не поддавалось его атакам. Настал мой черед, тело покрылось синем огнем я смотрела в его бездушные голубые глаза.
«Как интересно.»
«Теперь моя очередь»
«А про меня ты не забыла.» я не сразу заметила, что рядом с ним кто-то был.
«В сторону, мне интересно на что она способна» Он жестом остановил своего друга.
«Ну раз ты так хочешь Дабы»
«Даби значит». В голове возник вопрос, если его атаки на мне не действуют, что на счёт моих. Мои первые атаки были средние, исключительно проверить, но этот гад смог увернуться.
«И это всё?»
Нет времени придётся выложиться на полную. Все вокруг нас было в синем пламени я посмотрела ему в глаза и направила самый мощный поток огня. Он вновь попытался увернуться, но я заметила, что мой огонь всё же его ранит.
«А вот это уже плохо» Но на его лице не было страха, скорее интерес.
Но тут резко прибавился народ. Ребята напали на какого-то злодея и Даби попытался атаковать их. Пришлось действовать быстро и увести атаку в лес.
«Т/и и ты здесь?» голос Мидории раздался за спиной.
«Я не закончила, Даби.»
Пока парни отбивались от одних злодеев я продолжала нападать. Появление Тумана, и Ному выбели меня из колеи, я понимала, что риск высок. Злодеи начали отступление, это означало, что их цель захвачена, но я не видела Кацуки. Но когда маленькая сфера оказалась в руке Даби я всё поняла.
«Прости Милашка, но нам пора, повеселимся позже.»
Я попыталась выбить сферу, но злодей рассеял причуду и Даби уже держал Кацуки за шею.
«Моя причуда не действует на тебя, но ещё один шаг, и я сожгу его»
«Кацу…» я не успела ничего сказать, передо мной образовался портал, и чья-то рука потянула меня, последнее, что я запомнила это глаза Кацуки которые смотрели в мои
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...