Глава 40 Оковы

278 15 0
                                    


Нас всех собрали в общей комнате. Мы с Миной были слишком сонные, поэтому стояли облокотившись друг на дружку. «Мм т/и как думаешь, зачем нас подняли в такую рань?» «Без понятия, я бы поспала еще часик» Киришима с Бакуго стояли неподалёку от нас. «Оу девочки вы чего? нас же подняли позже обычного. Вы правда не выспались?» «Тц не знаю, что насчет рогатой, но Тупица точно выспалась» Из-за услышанного мои щеки покраснели, я немного занервничала ведь всю ночь спала в комнате Кацуки. В попытке повернуться и хоть что-то ответить я задела Мину, и мы обе упали. «Ауч, т/и ты чего?! И да Бакуго, а тебе откуда знать?» Она с детским озорством заглянула ему в глаза. «Да Бакубро, откуда ты?» Кацуки встрепенулся, щеки едва заметно покраснели и дабы скрыть это он начал кричать: «ЗАТКНИТЕСЬ, Я ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖИЛ, ЯСНО!» Мы с Миной начали смеяться. Киришима протянул нам обеим руки, чтобы помочь встать. «ХВАТИТЬ РЖАТЬ» Кацуки опередил его, и взяв мою руку поднял с пола, тихо пробубнил: «Пол слишком холодный, тупица». Киришима хотел что-то сказать, но появился Айзава в сопровождении с Всемогущим и Хэби. «И так, хочу вас познакомить, это Хэби, с этого момента он будет учиться вместе с нами.» Хэби изучающе и немного настороженно оглядывал ребят, найдя меня глазами, он сразу двинулся в нашу сторону. И взял меня за руку. Я поняла, что ему просто немного некомфортно в большом скоплении людей. «Давай я помогу тебе со всеми познакомиться?» Он лишь кивнул головой. Всё это время он не отпускал мою руку ни на секунду, однако. «Ползучий я ведь говорил тебе убрать свои руки» Бакуго буквально прошипел это предложение. «Кацуки ты ведь ~» Хэби не дал мне закончить. «Мне можно» Мои глаза расширились, было ясно, что Бакуго подорвет его. Но он лишь фыркнул и убрав руки в карманы. Это удивило меня, но выдохнув, в голове пронеслось «Наконец то ты понял.» Тот разговор не прошёл зря, и этому я была несказанно рада. Нас отправили на тренировку, только в этот раз я занималась с Хэби. «Слушай, ты говорил, что являешься частью моей силы. Получается тебе постоянно нужно быть со мной?» Он отрицательно помотал головой. «Твою кольцо. Как только ты активируешь свое пламя хотя-бы на 40 процентов, я тут же окажусь рядом где бы ты не была.» «Пх ты как джин» поначалу он слегка растерялся от такого сравнения, но вскоре мы вдвоём залились смехом. «Ладно, ещё один вопрос, ты можешь атаковать отдельно от меня или только когда я активирую силу.» «Конечно я могу атаковать, по сути я и есть причуда, не более.» «Звучит как-то грустно» «Да, с самого рождения меня тренировал твой отец и... » он замялся и отвернулся. После его слов во мне проснулась обида на отца. Создавалась впечатление будто его всегда интересовала только причуда... А, впрочем, так оно и было. «Я сказал что-то не то?» Хэби прикоснулся к моей щеке. Видимо я не заметила, как начала плакать. «Нет, расстроена из-за отца, хотя знаешь при нашей первой встрече он сразу сказал, что он плохой человек. Возможно что-то внутри меня надеялось, что это не так... Ладно приступим.»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя