Моя голова лежала на чем-то мягком, открыв глаза я не понимала где нахожусь, но позже осознание более-менее дошло до меня. Рядом на диване лежала Урарака и Мина, также на полу в спальниках спали остальные девочки. «Ммм что произошло» Мина тут де открыла глаза и начала обнимать меня. «Ты наконец прежняя» «Прежняя? Мина, о чем ты?» Девочки понемногу начали просыпаться, и каждая так радостно улыбалась мне будто не видела год. «Кто-нибудь объяснит мне?» В дверь постучались. «Можно? , о Т/ишечка рад снова видеть тебя взрослой» И/лд бесцеремонно плюхнулся рядом со мной. «Может, хоть ты объяснишь?» он ухмыльнулся и приложив руку к моему лбу сказал. «Я тебе покажу»
***
Открыв глаза, я услышала Айзаву.«Так бездари, это т/и ей 5 и она под действием причуды, она будет такой два дня. Не верю, что говорю это, но я передаю её вам» Опустив меня на пол он добавил: «Не бойся, уверен вы найдете общий язык.»«Приветик я Момо» она села на корточки и протянула мне руку«Привет» я неуверенно протянула руку в ответ«Ну вот и отлично, я пойду. Нужно еще кое с чем разобраться, а вы позаботьтесь о ней»Помахав ему на прощание, я начала осматривать все вокруг. Ко мне подошёл парень «Вааа т/и ты такая миленькая, меня зовут Киришима» у него были красивые красные волосы, не удержавшись я прикоснулась к ним.«Они такие густые» парень залился краской и что-то бормотал. Через пару минут я уже знала их все. Киминари и потрепав меня по голове сказал: «Представляете, как на неё отреагируют. «Он не успел договорить открылась дверь и в комнату зашли четыре парня один из них напоминал и/лд. Он и парень со светлыми волосами о чем-то спорили, вернее сказать ругались, закрыв уши я крикнула.«А ну хватить ссориться, от вас голова болит»«Чо ты там вякнула?» парень с красными глазами посмотрел на меня и его лицо в миг изменилось.«Т/ишечка?» Парень похожий на моего друга так резко оказался передо мной, что я испугалась и побежала в коридор.«Идиот, ты её пугаешь» Парень со светлыми волосами догнал меня и взял за руку.«Тише, эта дубина тебя не обидит»Шмыгнув носом, я посмотрела на него «Как тебя зовут?»«Тц... зови меня Кацуки» Взяв меня на руки, он отнёс меня обратно.«Бакубро не думал, что тебе удастся её успокоить»«Заткнись Дерьмоволосый» я легонько стукнула его в грудь. «Не обзывай Киришиму»Тот лишь фыркнул.«Вон оно что» недалёко от нас раздался голос того парня, что напугал меня.«Т/ишечка, ты помнишь и/лд?»«Да, мы с ним лучшие друзья» Парень расплылся в улыбке.«Я его дальний родственник, меня тоже зовут и/лд, правда мы с ним похожи?» Он потянул ко мне руки.«Нет, мой и/лд лучше, он меня не пугает» я показала ему язык и прижалась к Бакуго. Тот в свою очередь победно усмехнулся. Момо подошла к нам «Ребят уже довольно поздно и т/и нужно спать»«Пусть Бакуго со мной спит. Он будет моим личным охранником» Мина хихикнула «Т/и ты точно хочешь остаться с Кацуки?»Я еще крепче прижалась к нему. Он показывал всем, что недоволен таким раскладом, но в его глазах было видно, что он очень рад.«Качан может все-таки в её комнате ей будет комфортней» Кацуки уже хотел ответить что-то грубое, но я закрыла его рот ладошкой и пригрозила.«Завтра я буду учить тебя манерам» по комнате прошелся смех.«Мелочь я ведь тебя и подорвать могу»«А я тебя не боюсь»«Почему ты его не боишься» парень с разными глазами подошел ближе.Погладив Кацуки по голове, я ответила: «Он хороший, я же вижу.» снова вся комната заполнилась смехом.«Тц ЗАВАЛИТЕСЬ... идем» Он молча нёс меня куда-то поэтому я спросила:«Мы идем в твою комнату?»«Нет, даже тебе туда нельзя... Пока что»«Но ты ведь будешь со мной, ты мой охранник!» я посмотрела глубоко в его кроваво красные глаза.«Черт ты даже... Неважно и никакой я тебе не охранник поняла?!»Зайдя в комнату, он поставил меня на пол.«Жди здесь, мне нужно переодеться» он вышел, а я принялась изучать комнату. Всё казалось таким знакомым. Мне захотелось залезть на кровать, но моя нога соскользнула, и я упала, больно ударившись лбом.«Ауч, » из глаз потекли слёзы. Открылась дверь и Кацуки раздражительно фыркнул. «Тц и на минуту оставить нельзя» Подойдя ближе он принялся осматривать мой лоб. Слезы продолжали предательски стекать по моим щекам.«О да ладно»Кацуки слегка прикоснувшись ко лбу губами спросил: «Сильно болит?»«Немного... Моя мама тоже целовала меня в лоб, чтобы я перестала плакать»«НЕ ЦЕЛОВАЛ Я ТЕБЯ, ПРОСТО... ПРОСТО»Выдохнув он сказал: «Давай уже спать»Выключив свет Кацуки повернулся ко мне спиной и лёг у стенки. Мне было холодно, поэтому я начала ворочаться.Кацуки не выдержал и повернулся ко мне.«Что ты, чёрт возьми делаешь?»«Мне холодно»«Вот же... Черт с тобой иди сюда»Он крепко обнял меня, и я понемногу начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...