Глава 34 Кошмар

289 14 0
                                    


Кацуки много ворочался и из-за этого я проснулась. Посмотрев в окно, стало ясно, что на дворе всё еще ночь. Нужно было вставать и идти в свою комнату иначе у ребят будет много вопросов. Аккуратно убрав руку Кацуки, я поднялась, он всё еще тихо сопел. Укрыв его одеялом, я вышла. Уже в комнате я обратило внимание на сотовый. Было около 10 сообщений от и/лд последнее пришло несколько минут назад. Контекст был один и тот же он узнавал где я и просил перезвонить. «Алло? прости, я уснула у Кацуки в комнате, что-то случилось?» «Кошмары сняться, не против если я приду» «Глупый вопрос, конечно приходи» Спустя пару минут он уже стоял в моей комнате. «Классная пижамка и/лд» но он просто подошел и крепко обнял меня, я почувствовала, как он немного дрожит. «Я так боялся, что это был не сон» «Тише-тише, что такое?» Он не отвечал, только обнимал меня крепче. Я чувствовала, что на моё плечо капают слёзы. «Мой мальчик, что же с тобой случилось» всё что я могла это ждать, когда он успокоиться. Легонько поглаживая его по голове, я всё думала, что его так напугало. Наконец он более-менее успокоился и отстранившись посмотрел на меня заплаканными глазами. «Можно я останусь в твоей комнате» он избегал разговора, и я не стала мучать его расспросами. «Хорошо, но~» «Если понадобиться я сам всё объясню учителям» Мы легли на кровать, и он взял мою руку. «Пожалуйста, я не хочу снова тебя потерять» «И/лд ты меня не потеряешь, видишь, я рядом.» потянувшись к его лицу я легонько вытерла слезу с его щеки. «Спи, я рядом» перебирая его волосы я ждала, когда он уснёт. Он крепко держал мою руку и наконец заснул. Утром в мою комнату влетела Мина «Т/и я... Ой простите я позже зайду» будучи все еще сонной, я повернула голову и увидела спящего и/лд. «Пора вставать спящий красавчик» я погладила его по щеке. Но он только поморщил носик и зарылся в подушку. «Давай и/лд иначе на занятия опоздаем». Он открыл заспанные глаза. «Хочешь я создам иллюзию нас и они отправятся на занятия, а мы будем дальше спать» «Мы ведь уже не в школе, это не сработает и нам попадет» он недовольно выдохнул и встал с кровати. «Раньше ты бы согласилась» у него был голос, как у обиженного ребенка, поэтому я залилась смехом. Он вышел из комнаты, а я начала приводить себя в порядок. Уже в общей комнате я столкнулась с Ураракой и Мидорией. «Приветик, ну что идем?» «Ты припозднилась, мы даже Мину за тобой отправили» Я наконец вспомнила, что Мина увидела нас с и/лд в кровати. Придётся объясняться. «Ты чего улыбаешься» Урарака заинтересованно посмотрела на меня. «А да так» Всё уже давно сидели в классе, как только я переступила порог на меня налетела Мина. «Мина, я знаю, о чем ты хочешь поговорить, но не сейчас». «Ничего мы сидим рядышком, ты мне всё равно всё расскажешь» Меня позабавило её любопытство, хотя я не особо люблю, когда лезут в мою личную жизнь. Сегодняшнее занятие было посвящено общению с прессой. Самое на мой взгляд неприятное занятие. Леди полночь подошла ко мне. «Т/и у тебя такое недовольное лицо, что-то не так.» «Не люблю прессу» она покосилась на Айзаву и усмехнулась. «Учитель, вы ведь тоже не любите их. Я не буду давать интервью, просто буду отмахиваться и работать в тени». Он подошел ближе. «Ты и в детстве так говорила, а я думал ты это перерастешь» надув губки я отвернулась от него. «На самом деле можно. Если ты хочешь работать в тени это твоё право.»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя