Глава 33 Тренировка с И/лд

327 19 3
                                    

На тренировку мы пришли раньше остальных. Пока мы разминались И/лд спросил: «Ты ведь понимала, что я сразу догадаюсь о ваших отношениях» я посмотрела на него и без тени смущения ответила. «Я и не скрывала от тебя. Ты слишком хорошо меня знаешь, просто ждала момента, когда ты догадаешься» Он усмехнулся. «Не сложно догадаться» «Да? А вот девочки думают, что мне нравишься ты, потому что иногда наше общение выглядит как флирт и ещё тот манёвр с псевдо поцелуем» Он потрепала меня по голове «Остальные может и думают, что когда ты флиртуешь, то проявляешь симпатию. Но это всё ложь, это просто твой стиль общения, всегда и со всеми. Что тебя выдало, так это глаза, в них отражается особое отношение к нему.» «Теперь ты постоянно будешь над ним подшучивать?» Он многозначительно улыбнулся. «Я могу вечно смотреть на то как горит огонь, льётся вода и бесится Бакуго» наш смех заполнил тренировочный зал. Я задумалась. «Хм, по сути только ты и девочки знают, что память вернулась ко мне.» Он понял к чему я клоню. Закусив нижнюю губу, я кивнула, дав понять, что мы думаем об одном и том же. «Ну наконец-то повеселимся»

***

В зал зашли парни, Мидория почти сразу побежал ко мне.«Т/и причуда всё-таки рассеялась» Я сделала непонимающее лицо.«Причуда? Ах да я помню, что мы возвращались с девочками, потом резкая боль в спине и всё. Как долго я спала?» Парни выглядели озадаченно. И/лд начал подыгрывать. «Бесполезно, она ничего не помнит, я уже расспросил её» он нежно взял мою руку и погладил, делая вид будто беспокоиться. Кацуки изучающе разглядывал меня, он явно не верил нам. На тренировке И/лд создал несколько копий меня. «Плюсы моей причуды в том, что она крайне стойкая, вы убедились в этом прошлый раз.» Он подошел ко мне со спины и надел какой-то кулон. Он тут же появился на клонах.«Ваша задача научиться работать в команде и забрать этот кулон, а твоя не дать им этого сделать. Я так же буду в этом участвовать и помогать ей. И да не жалейте её если хотите победить» Тренировка была изнурительной. Я не использовала огонь, так как это бы выдало меня. Моё пламя — это слабое место И/лд, оно способно быстро развеять его причуду.«КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ОГОНЬ, НЕ НЕДООЦЕНИВАЙ МЕНЯ» Кацуки всё больше и больше уничтожал мои копии. Мне даже становилось не по себе. Чего не скажешь о И/лд он просто создавал всё больше и больше иллюзий. Настоящая я сражалась с Шото. С ним было не так трудно, если он меня заморозит, то чисто теоретически они проиграют, и он это понимал и действовал аккуратно.«НАШЁЛ» Кацуки летел чётко в мою сторону путь ему преградили другие копии. Этот манёвр заметили Шото с Мидорией. Они попытался напасть, но я уже успела смешаться с другими. Однако «ХРЕН ТЕБЕ» Кацуки повалил меня на спину и держа мои руки над головой победно усмехнулся.«Я нашел!» Он уже потянулся к кулону, но И/лд телепортировал меня к себе.«Ну уж нет. Т/и можешь использовать огонь»«Но ведь.»«Я не буду использовать иллюзии больше, мы справимся» Доверившись ему я активировала свою причуду. Кацуки одобрительно посмотрел на меня.«Ну наконец, а теперь» в нашу сторону полетели взрывы, но я успевала отражать их ветром. И/лд крикнул за моей спиной.«Шото и Мидория на мне»Я хищно улыбнулась и начала атаковать Кацуки. Оставалось примерно 10 минут до конца тренировки, стоило только потянуть время и всё. Кацуки выкладывался на полную. «Ты пытаешься меня убить?» Он оставил мой вопрос без ответа и продолжил атаковать. Мидория пытался напасть на меня пока мое внимание было сконцентрировано на Кацуки.«Сзади» И/лд перенес меня. Комната погрузилась во тьму, а после где-то в далеке послышался голос и/лд.«Я создал теневой лабиринт, посмотрим, как вы теперь её найдете» Я спокойно выдохнула оставалась не больше 7 минут. Мной было принято решение никуда не двигаться и просто слушать, однако в туже секунду я будто провалилась. Над ухом раздался хрипловатый голос: «Ну здравствуй» я должна была бежать, но тело отказывалось меня слушать. Кацуки осторожно поцеловал мою шею.«Ч-что ты делаешь, нас мфм» он заткнул меня грубым и довольно требовательным поцелуем. Жадно сминая мои губы и прижимал меня все ближе и ближе. Слегка отстранившись он выдохнул и усмехнулся.«Я не собираюсь искать себе лучше»«Ты о чем?» повезло, что было слишком темно и он не увидел мои красные щеки.Он рыкнул и снова впился в мои губы в этот раз еще грубее. Я пыталась хоть, что-то сказать, но вместо слов вырвался тихий стон. Он усмехнулся. С моих губ сорвалось протяжное «Ка-Цу-ки» Он сжал мои бедра и углубил поцелуй. Я теряла землю под ногами, наступила легкая эйфория. Когда воздух закончился Кацуки отстранился и тяжело дышал в мою шею. Я попыталась освободиться от его объятий «Мф у нас же тренировка» он недовольно фыркнул.«Я уже победил» Он провел языком по шее.Я усмехнулась. «Ты так в этом уверен?» он дотронулся до шеи рукой «Что за?»«ВРЕМЯ ВЫШЛО, вы оболтусы провалили это задание.» Кацуки все ещё осматривал мою шею.«Бери выше парень» И/лд он помахал ему кулоном. Лицо Кацуки изобразило самую злую гримасу, которую я когда-либо видела. И/лд подошёл к нам и наклонившись над Бакуго шепнул с усмешкой. «Скажи спасибо, что я вовремя поменял нас с ней местами»До меня дошло осознание, и я начала смеяться. «И/лд ты ведь обещал мне, что не будешь использовать эту технику» Он залился смехом. Кацуки стоял в недоумении.«Стоп, то есть в этом чёртовом лабиринте была не ты» хищно взглянув на него, я ответила: «Кто знает Кацуки, кто знает»«Я ВАС ОБОИХ ПОДОРВУ К ЧЕРТЯМ» Парни стояли в стороне и не понимали, что происходит. И/лд перенес нас в общую комнату.«Всё можете отдыхать, я пока отчитаюсь Айзаве.» Бакуго не обращая внимание на других взял мою руку и потащил меня к себе в комнату.«Хм ты ведь говорил даже мне нельзя находиться здесь»« Я смотрю к тебе вернулась память»«Не понимаю, о чем ты» Я сделала вид будто рассматриваю его комнату.«Я точно уверен, что целовал тебя в лабиринте» стараясь сдержать смех и смущение я продолжала избегать его взгляда.«Да? Не помню такого... Как это было говоришь?» Он не выдержал и подошел ближе и толкнул меня на кровать.«Вот так» он был еще более настойчивым и требовательным. Кусая мои губы, он углублял поцелуй всё больше и больше. В какой-то момент я подумала, что мы задохнемся, но было слишком приятно, было слишком плевать. Отстранившись он положил голову мне на грудь и тяжело выдохнул.«Ты чего?»«Заткнись, я просто хочу послушать твоё сердце» Он обнял меня. Сейчас Кацуки напоминал мне ребенка обнимающего плюшевую игрушку перед сном» это было очень неожиданно. Я начала гладить его волосы, и вскоре услышала, что он сопит.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя