Сегодня в классе было довольно шумно, больше всего обсуждали то, кем заменят Айзаву.
В класс залетел Иида, он снова начал активно жестикулировать руками и говорить: «Ребята все по местам»
«Эм вообще-то все на местах кроме тебя» сказал Киминари.
Настал момент х. В класс зашёл весь перебинтованный Айзава. Все в начали шептаться.
«Я конечно понимаю, что он про, но, чтобы настолько»
«Учитель Айзава, вы в порядке»
«Не думаю, что это походе на "в порядке"»-подумала я.
«Раз могу двигаться значит нормально, и так борьба еще не окончена»
Кто-то вскрикнул: «Неужели снова нападение»
«Нет, девочки и мальчики, впереди спортивный фестиваль, вам даётся неделя на подготовку»
«Но как же то нападение, разве это безопасно проводить такое масштабное мероприятие» снова послышались возмущения.
«UA хочет показать, что здесь вы в безопасности, к тому же охрану усилили в 5 раз»
После занятий около нашего кабинета столпилось полно учеников.
«Мина, ты не знаешь, что происходит?»
«Не-а, но надеюсь они быстро разойдутся, мне как-то не по себе»
Я не очень люблю большое столпотворение, поэтому попыталась выйти, но меня выталкивали обратно.
«Да что происходит?!» мои нервы не выдерживали
«Почву прощупывают» раздался голос Кацуки за моей спиной.
«В каком смысле?»
«Мы ведь столкнулись со злодеями, вот эти отбросы и пришли посмотреть, кто мы такие»
Иида вскрикнул: «Бакуго, не называй незнакомых людей отбросами»
Какой-то парень с фиолетовыми волосами вышел вперед.
«А у вас в классе все такие высокомерные, лично я пришел посмотреть с кем мы будет на спортивных соревнованиях, нам даётся шанс, если кто-то из нашего класса выиграет он имеет право попасть на геройский курс, правила действуют и в обратную сторону»
Я не стала дослушивать их разговор, хотелось домой, слишком шумно.
«А ну» я раздвинула толпу используя ветер.
Иида начал возмущаться: «Т/и НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЧУДУ В СТЕНАХ АКАДЕМИИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЕБЕ НЕ ГРОЗИТ ОПАСНОСТЬ»
«Надоели мы вам, что собачки цирковые, нет, мы такие же, как и вы, нечего здесь шоу устраивать». Я двинулась, вперед не обращая внимания на выкрики из толпы.
Неделя подготовки пролетела незаметно, я изнуряла себя тренировками и почти ни с кем не общалась кроме Мины и Урараки. Вышло так, что на этой недели мы с Кацуки даже не разговаривали, выглядело так будто я его избегаю, но дело не в этом. После того выходного с Кацуки кое-что произошло, я стала подозревать, что с моей причудой огня, что-то не так, будто она усилилась. Контролировать её стало тяжелее, иногда она активировалась сама. Я никому не говорила об этой проблеме, мне казалось, что я сама должна решить её.
День соревнований
Первые два испытания прошли без последствий. В первом испытании я пришла пятой, по пути я изучала причуды каждого, больше всего меня поразил именно наш класс, они невероятные, особенно Мидория, то как он в последний момент первым прилетел к старту, это было то еще зрелище.
В гонке колесниц я была в команде с Шото, нам удалось занять первое место.
Следующее задание - это бой один на один.
Моим противником был парень, по-моему, его звали Монома. Я помнила, что он может копировать причуду если прикоснётся.
Наш бой был первым, я решила не медлить и использовать ветер, самую сильную атаку. Бой продлился меньше минуты, он даже опомниться не успел.
«Монома за линией, Т/и победила»
«Прости» я мило улыбнулась и направилась обратно на трибуны в ожидании следующего боя.
Поднявшись я заметила Мидорию, который что-то записывал в своей тетради и бубнил. Я подсела рядом.
«Ты на маньяка похож»
«Что, аа Т-т-и, прости я просто»
«А это же та самая тетрадь, так ты записывал наши способности?»
«Да, ты кстати молодец, быстро справилась.»
«Ох поверь, коснись меня тот парень и я бы с вероятностью 70% проиграла бы, просто в гонке колесниц я заметила его причуду, это и помогло мне.»
«Ты молодец Т/и» смотрела с улыбкой Урарака.
«Я уверена ты тоже справишься»
«Нууу хех» Урарака издала нервный смешок.
«Не волнуйся, Кацуки та ещё заноза, но и ты не из простых»
«Кого ты тут занозой назвала»
Раздался голос рядом с моим ухом. «О, ты здесь, а мы как раз о тебе речь вели»
Пока Урарака и Мидория говорили между собой я решила поговорить с Кацуки.
«Прости, мы давно не разговаривали»
«Ага» его лицо выражало недовольство.
«Ты, что обиделся» я начала тыкать его пальцем в бок.
«Я сейчас сломаю твой палец тупица» прошипел Кацуки
«Пхп мы обо знаем, что ты этого не сделаешь»
«Да, и что же мне помешает?» он хитро ухмыльнулся.
«Друзьям пальцы не ломают!»
«Думаю для тебя я сделаю исключение и всё же сломаю»
«Пхп, на самом деле... Я действительно должна извиниться, просто возникли кое какие проблемы и еще эти соревнования, всё разом навалилось»
«Всё в порядке» почти шёпотом сказал Кацуки, но я все равно услышала.
«Вы с Ураракой следующие»
«Да»
«Что же, я буду болеть за неё» его взгляд выражал недовольство.
«А что? ты не выглядишь как человек, который ждёт чей-то поддержки, да и к тому же, я уже вступала с тобой в бой, я знаю твои способности.»
Кацуки лишь хмыкнул и сказал: «В этот раз я не дам тебе и ни шанса на победу»
«А?»
«Я надеюсь ты покажешь, что ты из себя представляешь и мы сразимся в финале» он направился в комнату ожидания.
«Пхп не надейся, я не уступлю тебе победу Ка-Чан» дразнящим голосом сказала я ему вслед.
Примерно через несколько минут я почувствовала сильную боль, будто в висок воткнули отвертку.
«Т/и ты в порядке?» Спросил сидящий за мной Иида.
«Ммм думаю мне нужно сходить к лечащий девочке, голова разболелась»
«Может тебе провести»
«Не нужно, я быстро»
Я направилась в медпункт.
«Извините»
«А заходи, что случилось?» лечащая девочка оглядела меня.
«У меня ай» я не успела ничего сказать, боль резко напомнила о себе, осев на пол я схвати голову руками
«Ой деточка» лечащая девочка взяла мою руку
«Тебе стоит прилечь, возможно ты перенапряглась»
Я ведь использовала одну из сильных атак, не думала, что отдача будет такой.
Лечащая девочка сказала мне посидеть здесь минут 15.
Черт я пропущу бой Урараки и Кацуки, но эта боль не даёт мне выбора.
Лечащая девочка дала таблетку, спустя какое-то время боль стихла.
«У тебя раньше такое было?»
«В детстве у меня часто такое было, все врачи говорили, что эта хроническая головная боль, но вскоре боли прекратились»
«Может тебе стоит отказаться от боя?»
«Нет, мне уже лучше, я могу продолжать»
«Если боли буду продолжаться подойдёшь»
«Хорошо, я пойду»
Может ещё успею увидеть бой. Но когда я завернула, то поняла, что мне не суждено.
«Кацуки» он резко остановился
«Ты чего тут?» его голос не был грубым.
«Да так, голова разболелась пришлось идти к лечащей девочке, а как Урарака»
«Проиграла, сейчас ее направили в мед пункт»
«Похоже мы разминулись, жаль, я думала у неё есть шанс»
«Он был, идём уже»
«Ага» пока мы шли я расспрашивала его про бой и была очень удивительна тактике Урараки.
«И всё-таки не зря я болела за неё, думаю вскоре она сможет превзойти тебя, этот бой даст эй толчок»
«Посмотрим, на что способна ты»
Его слова сбили меня с толку.
«А что я, у меня есть все шансы обойти тебя Ка-Чан»
Он чуть отвернул голову, но я кое-что заметила.
«Это, что улыбка, неужели я дожила до этого момента»
«Я тебя прихлопну Тупица» - буркнул Бакуго
Его щеки слегка порозовели.
«Хпх твои щеки» я начала убегать, от греха подальше.
«Ну всё» Кацуки побежал за мной
Настиг меня он только около трибун, я попыталась добавить скорости, но запнулась на ровном месте, из-за реакции я каким-то чудом схватила его руку, и мы вместе упали.
«О Бакуго, одну девочку угробил, решил за вторую взяться» Сказал Киминари
«Простите это не он, тут я виновата, я просто упала, а он был первым что попалось мне под руку»
Киминари продолжил: «Вообще Бакуго как у тебя рука поднялась на такую беззащитную девчонку как Урарака»
«И в каком месте она беззащитная» Он протянул руку и помог мне встать.
«Я конечно не видела бой, но то как вы говорите "беззащитная" Урарака вовсе не беззащитная, она сильный противник, я уверенна, в следующий раз она уделает всех, а вам должно быть стыдно, мы все здесь на равных, а вы приписали её к слабым только потому, что она девочка» По лицам парней было видно, что они обдумывают мои слова.
Вскоре начался бой между Шото и Мидорией. По ходу боя у меня появилась кое какая догадка.
«Слушай Кацуки, тебе не кажется, что Мидории будто помогает Шото»
Он молчал, но по его взгляду я поняла, что он со мной согласен.
Было тяжело наблюдать за ними, но то так Мидория пытается помочь, и буквально заставляет Шото использовать огонь, это открыла его с новой стороны, и хотя Мидория проиграл, я не считала это поражением, для меня он победил.
Следующий бой Т/и и Ибаро Шиозаки.
Ну что я уже видела её причуду во время боя с Киминари, но стоит быть бдительной.
Я попыталась атаковать ветром, но её терни блокировали атаку.
"Неужели придётся использовать огонь". Она перебила мои мысли своей атакой.
"пора" мое тело покрылось огнем, чтобы её терни не могли прикоснуться. "Если так подумать, с помощью ветра можно выбить почву из-под ног, а если она будет использовать терни, просто сжечь их, главное не задеть её саму и делать все быстро» Я так и сделала, в этот раз атака ветром была еще сильнее, я подняла пыль, чтобы она не видела и быстро контратаковала её ветром второй раз, она вылетела за линию, и когда пыль опустилась раздалось.
«Ибаро за линией, Т/и одержала победу» Я хотела подойти к ней и спросить, как она, но в один миг всё поплыло перед глазами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...