Следующие дни у нас проводились учебные тревоги. Отряд разведки проверял территорию на наличие злодеев и пострадавших, другие же поделились на тех, кто спасает людей и сражается.«Человек около моста тонет, также неподалёку разрушенное здание, похоже оно горит»«Т/и за нами» Я была в отряде, который обезвреживал врагов. Серо и Урарака помогли Мине взлететь для того чтобы она смогла активировать кислотный дождь, но тут появились «злодеи»«Мина сверху» Мы не успели среагировать и псевдо злодей Неджире поймала её, так же неподалёку появился Тамаки.«Понятно, они взяли большую тройку на роль злодеев» в голове возник довольно опрометчивый план. «Ребят я отвлеку его, остальное на вас» Тамаки очень сильный, но я знала его слабости и глупо было бы не воспользоваться этим.«ЭЙ ТЫ МИЛЕНЬКИЙ, КОГДА КРАСНЕЕШЬ» Тамаки тут же потерял бдительность и начал густо краснеть, пряча глаза. Ребята поняли мой план.«Полное покрытие 20 процентов» Мидория готов был нанести удар, но почему-то остановился, когда приблизился. «Сдавайтесь, пожалуйста» Этого не ожидала даже я. Тамаки стал серьезнее и начал атаковать, если бы не появились Киришима и Кацуки мы бы еще долго возились, однако.«КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЧТО СЧИТАЕШЬ, ЧТО Я ХУЖЕ, ПОЧЕМУ СИЛУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ» По лицу Тамаки было понятно, что он на тот момент просто испугался взгляда Бакуго, поэтому и не активировал причуду.«Ну всё хватит обижать Тамаки» с помощью ветра я связала и оттащила Кацуки подальше, не забыв при этом закрыть ему рот.«Ты как, он тебя, наверное, сильно напугал.» Хоть я и показывала, что беспокоюсь, но всё ровно связала Тамаки, мало ли.Учебная тревога окончена.Как только я отпустила этих двоих Кацуки начал высказывать недовольство.«СЛЫШЬ КАКОГО ХРЕНА ОН ЖЕ ЗЛОДЕЙ, ТЫ ВООБЩЕ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ»«Он уже не злодей, а Тамаки, его не нужно пытать и бить» Ко мне подбежала Неджиро.«Ты всё-таки схитрила, так не честно»«Честно, если знаешь слабые стороны противника, то используй их, разве не ты мне это говорила на прошлой тренировке, Кстати» Я обратилась к Тамаки «Извини, ты ведь понимаешь, бой и всё такое» Я виновато улыбнулась ему. На самом деле наш класс очень сдружился с Большой Тройкой, они часто тренировались с нами, поэтому у нас достаточно хорошие отношения. После тренировки осталось еще куча свободного времени, мне хотелось занять себя чем-нибудь, но все были уставшие и просто разошлись по своим комнатам. От скуки я спустилась в общую кухню и начала готовить.«Тупица, что ты уже умудрилась спалить» Видимо Кацуки и Тодороки уже вернулись с курсов.«По-моему, пахнет не плохо»«Привет мальчики, мне нечем было заняться вот я и решила приготовить ужин для всех. Кстати Тодороки, я отдельно приготовила тебе Собу, помню на практике ты довольно часто её ел, для всех остальных приготовила Кари, ну для Кацуки сделала его более острым, хотя я не уверена, что ты будешь есть то что я приготовила.» Тот лишь хмыкнул. Послышались шаги.«М так вкусно пахнет, т/и ты что готовишь?»«О Мина ты вовремя, позови остальных, время ужинать»«Ва Т/и, я думал Мина пошутила, а ты и вправду готовишь»«Поверь если бы мне не было так скучно, я бы не занялась готовкой, не люблю её» Пока ребята принялись есть, я наблюдала.«М так вкусно, т/и, а ты чего не ешь?»«Я никогда не ем свою еду первая»«Это типа обряд»«Нет, просто боюсь отравиться, ну раз вы говорите, что вкусно, приятного аппетита» Ребята начали смеяться, но ели уже слегка настороженно.«Да не бойтесь вы, на практике Шото проверял мою стряпню, вроде жив» Тот лишь довольно кивнул. После ужина все снова начали расходиться.«Отлично, я снова одинока, пойду поиграю в приставку»«Т/и у тебя есть приставка» Глаза Киминари загорелись.«Да, хочешь сыграть» Я была рада, что хоть кто-то повеселиться со мной.«Я с вами» Киришима и Серо крикнули почти в один голос. Мина также присоединилась,«Бакубро, давай с нами?»«Я спать» Он уже хотел развернуться и уйти, но я знала, как его заинтересовать.«Боишься проиграть, а? КАА-ЧАНН»Через минуту все, включая Бакуго, были в моей комнате. Мы веселились, и играли все вместе, иногда делая перерыв на споры«Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО УНИЧТОЖУ ТЕБЯ ТУПИЦА»«Ага, со второй попытки»«ПРОСТО ТЫ ЖУЛЬНИЧАЛА»Я кинула в него подушкой и началась настоящая битва, каждый был сам за себя.Кто-то очень сильно кинул в меня подушкой, и я повалила рядом стоящего Кацуки, при этом я ударилась губой о его подбородок. Я попыталась встать, но нас начали бить подушками, и мы не могли дать отпор.«Эй, так нечестно»«Всё честно Т/и»Вдруг дверь в мою комнату открылась и на пороге стоял он, учитель Айзава, связав нас лентами он сказал очень строгим голосом:«Спать, завтра придумаю вам наказание» Всё вышли, остался только Кацуки, но он странно посмотрел на меня и сказав, что сейчас будет ушёл. Примерно через 2 минуты он вернулся. Я вопросительно посмотрела на него.«У тебя кровь Тупица» Не говоря не слово он начал обработать ранку.«Щиплет Кацуки, может не надо»«Не будь ребёнком, потерпи» Он слегка подул на рану. Мои щеки покраснели, он был слишком близко.«Что с тобой Тупица? случайно не влюбилась.» он говорил это с насмешкой и мне стало очень больно, будто сердце сильно сжали в кулак, а потом резко отпустили. Немного отстранившись я опустила взгляд. Я хотела, убежать, спрятаться.«Подожди» Кацуки неожиданно притянул меня к себе и впился в мои гулы. Я была полностью выбита из колеи, но мне удалось ответить на его поцелуй. Он не был похож на остальные, всё произошло так стремительно, чувства были сравнимы с качелями, будто ты резко взлетел вверх и тебе немного страшно, но все равно очень приятно. Придя в себя я все же отстранилась и посмотрела ему в глаза. Он слега опешив смотрел в мои глаза.«Прости я... Черт, просто забудь» он собирался уйти«Что? погоди» я удержала его руку. От удивления он резко повернулся.«Ты хочешь сказать, что жалеешь об этом?»«Я не знаю, это всё, пф я же сказал забудь»Подойдя ближе, я поднялась на цыпочки и поцеловав его в уголок губ обняла.«Ты нравишься мне Кацуки, возможно уже достаточно давно, но мне нужно было время, а тут, так резко»Он обнял меня, но эти объятия были какими-то особенными.«Мне тоже нужно было время, но что-то пошло не так. Но я не жалею слышишь меня, ни капли, теперь ты будешь моей»«Это был вопрос или утверждение?»Он молча положил подбородок мне на голову и хмыкнул.«Кацу, ты ведь понимаешь, что никому нельзя знать об этих отношениях, во-первых, в академии это запрещено, во вторых злодеи»«Я знаю, поэтому для остальных всё будет как раньше» Я начала хихикать«Я сказал что-то смешное?» Его голос был таким спокойным.«Получается мы как те влюбленные подростки из фильмов, будем скрывать от всех остальных наши чувства. И что даже тайные свидания будут» Я почувствовала, как он улыбнулся.«Нужно идти спать, если не хотим, чтобы учитель Айзава был одним из первых, кто узнает наш секрет»«Ладно, ты прав»Он ушел к себе в комнату, а я упала на кровать и прикоснувшись к губам стала обдумывать всё, что произошло.«Это точно не сон, я всё еще чувствую его губы» Лицо залилось краской, накрывшись одеялом с головой я всё-таки попыталась уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...