Ребята отвели нас в полицейский участок, где нас с Бакуго допросили, после нас забрали домой. Там моя мама и мать Кацуки долго отчитывали нас. В итоге я попала на недельный домашний арест.«Мам тебе не кажется, что это перебор»«Самое то юная леди, я уверена, что ты снова сломя голову побежала в гущу событий, именно поэтому тебя и похитили»«Ладно тебе И/М, твоя дочь может еще и думала, а вот Кацуки.»«Оба наказаны!» Еще никогда не видала свою мать в таком состоянии, она пугала и восхищала одновременно.«Идите в комнату мы с Мицуки должны поговорить»Я взяла руку Бакуго и повела на верх. Зайдя в комнату он бесцеремонно сел на мою кровать, а я закрыла за нами дверь и облокотившись сползла по ней вниз сев в позу обиженного ребенка.«Почему ты не сказала ей?»«А ты про папу, он пообещал, что вернётся как закончит со всем,вот когда вернётся тогда сам и расскажет, да и к тому же, так я бы получила еще больше.»Бакуго начал рассматривать мою комнату как в первый раз его взгляд зацепился за коллаж на стене.«Ты музыкой увлекаешься» Я проследила за ним и поняла на какую именно фотографию он смотрел.«Раньше я полностью посвящала себя музыке, видишь того парня рядом со мной, это мой бывший молодой человек, он был тем ради кого я творила, но потом» Я выдержала небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. «Потом я узнала, что все его чувства были ложью, с самого начала. Моя любовь к музыке ушла вместе с ним»«Всегда знал, что любовь для дебилов»«Ха-ха ну, не могу не согласиться.»«А что на счёт тебя Кацуки, ты когда нибудь любил?» Он молчал и продолжал рассматривать фото. Я упала рядом с ним на кровать и рассматривала потолок«Пока я лежала и страдала по тому парню, я поняла для себя кое что, любовь для всех имеет разное значение, и для меня она сталаПеременной, чувства то есть, то их нет, они не постоянны, и когда я пришла к этому решению, то честно говоря закрылась в себе и пообещала больше не быть такой лёгкомысленной. Наверное, я боюсь снова испытать эти чувства.»«Тц» Я решила перевести тему разговора.«Как думаешь, они выстраивают против нас какую нибудь заумную программу перевоспитания?»Кацуки повернулся и посмотрел на меня непонимающим взглядом.«Я про наших мам, что-то они притихли» Я начала хихикать и его лицо расслабилось, он тоже слегка улыбнулся.Имитируя микрофон в руке я сказала: «Ууу Дамы и Господа мы добились этого, прямо на ваших глазах, улыбка неповторимого Кацуки Бакуго»«Вот же, да я тебя в порошок сотру» Он кинул в меня подушку.Поймав подушку лицом, я продолжила: «Покушение на великую Т/и, но она не так проста и даст ответный удар» Я начала кидать в него мягкие игрушки с грозным выкриком «КЬЯ, ПОЛУЧИ ЗАСРАНЕЦ» У него почти получалось уворачиваться, но в конце концов игрушки кончились и он напал.«НУ ВСЁ» он повалил меня на кровать и начал щекотать.«Ну и кто теперь главный а? Тупица»Комната заполнилась моим смехом.«ЭЙ ха-ха так Ха не честно, ладно-ладно ты главный.» Он отступил.«Но победа за мной, УДАР КРЫСЫ» я швырнула в него своего плюшевого медведя и пока он пытался его откинуть напала и начала щекотать.«ПХПХПХ ТУПИЦА ПХП ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ» последние слова звучали более чем убедительно я решила, что пора бежать и выбегая из комнаты запуталась в ногах и уже на пятой точке съехала вниз по лестнице. Я слышала как Кацуки сдерживал смех и уже хотела встать и ответить ему, но увидела лица наших мам.Посмотрев на меня Мицуки и моя мама начали смеяться, было понятно, что они видели мой фееричный спуск. После, когда все разошлись мама начала собираться.«Ты сегодня работаешь?»«Да, хотелось бы мне остаться, но сейчас в городе не спокойно, я надеюсь, что ты не разочаруешь меня и будешь сидеть дома»Виновато опустив голову я кивнула. Позже к нам пришли Айзава сенсей и Всемогущий они говорили по поводу общежития. Может это и к лучшему, что мамы не было дома. Я рассказала им где я была, Айзава лишь понимающе кивнул, а вот Всемогущий понимал, что я ещё не всё сказала, поэтому попросил учителя подождать в машине.«Всемогущий, отец, он рассказывал мне про Мидорию, он просил чтобы я была рядом с вашим приемником» посмотрев ему в глаза я добавила «Не волнуйтесь, эта тайна уйдёт со мной» Всемогущий потрепал меня по голове и благодарно улыбнулся.«Я знаю, что на тебя можно положиться юная т/и, но позволь добавить, Кацуки, у вас вроде как хорошие взаимоотношения, присмотри и за ним тоже. Этот парень силен, но даже огню нужна поддержка, чтобы он не погас»«Хорошо, я поняла и не волнуйтесь, я не расскажу Кацуки о Мидории»«Спасибо» Напоследок он так же сказал, что лично поговорит с моей мамой по поводу общежития, а после ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...