Глава 38 Статуя

285 15 0
                                    

Стоя около автобуса я разговорилась с учителем. «А это не опасно, что мы после всего куда-то едим, тем более вы сказали~» «Я помню, что сказал! Не стоит волноваться. У академии всё под контролем.» Подтолкнув меня в спину, мы наконец зашли в автобус. Свободное место было рядом с Ураракой и Бакуго. «И-извините» Мидория слегка влетел мне в спину. «Оу прости т/и я не специально просто» «Не парься я знаю» я видела, как они с Всемогущим тренировались, поэтому не стала задавать вопросы. «Ну что? по старой схеме, ты с Ураракой, а я с Кацуки» Бакуго хмыкнул. Мы наконец заняли свои места. «Прости взрывной парень, не смогу поддержать разговор, я отправляюсь в чудесное царство морфея» Он как бы невзначай подвинулся ближе ко мне. Усмехнувшись я тихо шепнула ему. «Отлично, как раз я забыла свою подушку» Он также ответил мне шепотом, только более раздражённым. «Я ведь могу подорвать тебя пока ты спишь» «Не, я слишком милая, ты меня не тронешь» он отвернул голову. «Бесишь» «Покрасневшие уши говорят об обратном» Он слегка сжал мою руку и процедил сквозь зубы. «Не нарывайся» Решив оставить Бакуго в покое я положила голову ему на плечо. Расслабив хватку, он начал нежно поглаживать мою руку. Мы наконец приехали. Вокруг были горы и необычайно много снега. Нас расселили по комнатам, и когда вещи были разобраны все вышли в холл. Айзава начал свою речь «Наши тренировки начнутся сегодня. В этом месте есть секретная зона, которая специально обустроена, но придется немного пройтись.» Кто-то из парней задал вопрос: «Неужели нас ждет тоже, что и у горных кошек» Айзава повернулся и хитро улыбнувшись ответил «Нет... Хуже». Нам дали ориентир, и мы выдвинулись в путь по заснеженному лесу. Я заранее подготовилась и надела специальную одежду, которая не воспламеняется. Стоило мне активировать причуду, как появились ледяные монстры. «Вот, же...» Пришлось действовать аккуратно, дабы не поранить друзей и не спалить лес. «Осторожно» Монстр появился прямо за Ураракой, но Изуки вовремя его заметил и помог. Мы отбивались от них достаточно долго, даже наш с Шото огонь не мог их полностью расплавить. Вдруг все вокруг стало белым, спустя пару секунд пейзажи вернулись, но ребят не было. Рядом раздался голос Бакуго «Тц нас разделили» Несколько монстров начали нападать, но нам удалось отбить их атаку.«Кацуки нам нужно идти, иначе застрянем здесь.» Мы начали бежать в сторону пещеры, судя по ориентиру там должен был быть проход. С трудом дойдя до пещеры мы остановились, чтобы хоть немного отдышаться. «Кацуки ты сума сошёл» Он снял с себя куртку и стоял передо мной в одной тонкой футболке. «Ты ведь заболеешь» Взяв мою руку, он притянул меня к себе. Он был слишком горячий, в прямом смысле. Из-за холода ему трудно вырабатывать пот, следовательно, пришлось сильно напрячься. «Я не болею тупица» он еще какое-то время не выпускал меня из рук. «Тц ладно идём» В пещере было слишком темно, взяв Кацуки за руку я активировала огонь, в другой руке. «Буду светом, в твоём мраке» он начал смеяться. Это меня порадовало. «Ну наконец, а то всё время вижу тебя таким серьезным». Я почувствовала чьей-то взгляд. Моя причуда снова активировалась сама, но в туже секунду огонь погас. «Что за.?» Кацуки обеспокоенно осматривал меня. «Не знаю, тебя не ранило?» «Нет. Ощущение, что опустил руку в горячую воду, не более. Идем уже!» Дойдя мы услышали голос Айзавы. «Вы вторые кто пришёл сюда» Оглядевшись я увидела Урараку и Мидорию, они выглядели очень уставшими, подойдя к ним я спросила: «Вас тоже откинула непонятно куда?» «Да, мы сначала не поняли, что происходит, но Мидория быстро сориентировался и теперь мы здесь.» Я посмотрела на его руку. «Ты как? Причуда не выходила из-под контроля?» «Нет, а почему ты спрашиваешь?» Бакуго положил руку мне на плечо: «У тебя кольцо светится» оно и вправду начало светиться. «Подожди, тогда теория с эмоциями не верна?» «Нет Мидори, это другое, там в пещере я почувствовала чей-то взгляд, а после причуда активировалась» Учитель Айзава тоже заметил моё кольцо и начал его рассматривать. «Я видел неподалеку от отеля статую змеи. Точная копия твоего кольца, думаю стоит поспрашивать у местных.» Когда все были на месте, началась тренировка. Я попросила Мидорию быть со мной в команде. Казалось, будто что-то должно произойти, однако тренировки прошли спокойно. «Т/и ты чего, я тебя ранил?» Мидория начал осматривать меня. «Нет, всё в порядке. Просто мне казалось...» вдохнув, я продолжила «Знаешь, ничего, думаю я просто взбудоражена той ситуацией в пещере». После тренировок мы вернулись в отель. Ужинать совсем не хотелось, и я просто ковырялась в тарелке. Наконец мне это надоело, и я первая вышла из-за стола. «Т/и, ты хорошо себя чувствуешь? Ты даже не притронулась к еде». «Всё в порядке Момо, я не голодна. Спокойной ночи» вернувшись в комнату на мой телефон пришла смс от Кацуки. «Какого хрена ты не ела а?». «Это ты так спрашиваешь все ли у меня нормально? Если это так, то да, просто задумалась. Извини ты, наверное, сильно беспокоишься» «Вовсе я не беспокоюсь ты уже достаточно взрослая чтобы позаботиться о себе...» После последовало двух минутное молчание, однако. «Короче я иду к тебе!» «Кацуки не нужно, я очень устала и хочу просто побыть одна. Не принимай это на свой счет! Сладких снов.» «Я тебя понял. Иди спи» Казалось я уже начала засыпать, но заурчал живот. Пошарившись в рюкзаке, я нашла несколько батончиков. «Мне будет плохо если я так ничего и не съем» Вдруг послышался тихий всхлип. «Что за?» выйдя из комнаты, я никого не нашла. «Для слуховых галлюцинаций, как-то рановато» Одевшись, я тихонько вышла на улицу. Холодный ветер ударил мне в нос, так что дыхание сперло. Решив немного пройтись, я наткнулась на ту самую статую о которой говорил Айзава. Рука самопроизвольно потянулась, чтобы погладить её. На удивление статуя была достаточно теплая. Вдруг я заметила движение за ней. Активировав причуду, я резко прыгнула за статую. «АГА...ой». Там сидел маленький мальчик, он сжался в стену и зажмурил глаза. «Прости малыш, я тебя напугала? Ты в порядке? Где твои родители?». Он потихоньку открыл глаза и его взгляд зацепился за мою руку, на которой до сих пор была активирована причуда. «Ой извини, я просто подумала, что~» Он не дал мне договорить и резко обнял меня. На этот раз причуда активировалась сама. Я испугалась, что пораню его, но парень не разжимал объятий. Подняв голову, он сказал: «Я нашёл тебя»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя