Глава 30 Действие причуды

335 20 0
                                    


Наши каникулы проходили достаточно спокойно до определённого момента. Рано утром мы собрались с девочками в общей комнате, я была слишком сонная и просто смотрела на то как за окном падают снежные хлопья. Хотелось, как в фильмах, укутаться в теплый плед, сидеть у теплого камина с чашечкой горячего шоколада. В реальность меня вернул счастливый визг «Решено, Т/и ты согласна?» обведя комнату взглядом будто что-то искала, я приняла тактику, кивни и от тебя отстанут. Мина была на седьмом небе от счастья и поскакала к себе в комнату, другие девочки последовали её примеру. Однако одну из них мне пришлось поймать и расспросить. «Урарака, прости, не могла бы ты сказать, на что я только что согласилась» неловка перебирая пряди я отвела взгляд. Урарака хихикнула и объяснила, что сегодня мы устраиваем девичник и идем по магазинам. «Подожди, а Айзава разрешил?» она начала смеяться, и я поняла в чем дело. «Так вот на что я согласилась» похлопав меня по плечу она удалилась к себе. Приведя себя в порядок, я направилась к учителю спрашивать разрешения на выход из общежития. Ситуация со злодеями утихла, но учителя всё ровно были достаточно строги, чтобы выйти мы заполняли бланки и отзванивались им говоря где и с кем мы. Подходя к двери, я услышала голос и/лд «Извините, можно?» Айзава смерил меня взглядом и кивнул «Я так понимаю ты тоже хочешь выйти за пределы общежития» «Ну вообще не только я» Он тяжело выдохнул и отдав бланки добавил «Если до комендантского часа не успеете, усилю ваши тренировки». Выходя из его кабинета меня окликнули. «Т/ишечка, даже не поздоровалась со мной» обняв меня он отстранился и посмотрел куда-то за спину. Проследив куда направлен его взгляд, я увидела Кацуки. Я улыбнулась и помахала ему, он лишь фыркнул. И/лд наклонился и начал шептать мне на ухо. «Представляешь Айзава дал мне задание тренироваться с ним и ещё с тремя вроде их имена Шото и Мидория» Бакуго подошел и взяв меня за руку притянул в свою сторону. И/лд этот жест позабавил, и он залился смехом. «Боишься украду?» он посмотрел на Кацуки с усмешкой. Тот в свою очередь уже готов был ответить взрывом, но учитель, как будто почувствовал неладное и вышел из кабинета в нужный момент. Закатив глаза, я просто направилась в комнату Мины. «Чувствую тренировка у них будет веселой»

***

Собравшись у Мины и заполнив необходимые бумаги, мы начали подбирать одежду и прическу для выхода.«Т/и у тебя такой мягкий свитер» Урарака обняла мою руку, вскоре к ней присоединились и остальные. «Девочки мы не успеем, давайте одевайтесь» Наконец собравшись мы вышли. В общей комнате мы столкнулись с ребятами. Шото с Мидорией шли и спокойно что-то обсуждали, И/лд не смотря на то что шёл впереди, тоже активно участвовал в их разговоре. Кацуки шёл позади и злобно смотрел на это всё«О, мальчики, у вас тоже появились планы в такую рань?» Яойорозу вопросительно посмотрела на них. И/лд одарил нас всех обворожительной улыбкой и кивнул головой.«Что на счет вас, т/ишечка говорила, что вы собирались развеяться верно?»Мина подключилась к разговору. «Ага, сегодня у нас девичник, и мы идем в торговый центр» от переизбытка эмоций, она начала трясти мою руку.«Вот оно как... Что ж» Он подошел ко мне и очень сильно наклонился к моему лицу. Со стороны это могло бы быть похоже на то, что он пытается меня поцеловать.«КАКОГО ХРЕНА» это последнее, что я услышала. Моргнув глазами мы с девочками уже стояли посреди торгового центра. Усмехнувшись, я буркнула себе под нос.«Вот же зараза, он ведь специально»«Ииии что у вас с ним?» Мина начала трясти мою руку сильнее. Другие также любопытно рассматривали меня.«Если вы на придумывали сюжет где мы с ним уже давно тайно влюблены друг в друга, то можете смело забыть всё это»Джиро улыбнувшись спросила: «Тогда, что это было?»«Мы частенько так дурачились раньше» (особенно, когда один из нас узнавал, что у другого появился партнер. Сугубо игра на реакцию партнера, но не могу же я им так сказать. Ещё больше вопросов будет)«Ладно, но мы всё равно следим за вами» хихикнув Тору взяла мою руку.Урарака решила спасти положение: «О, девочки, пойдемте туда» Она единственная, кто знал, что у меня уже есть чувства к другому. Я улыбнулась ей в знак благодарности. Мы гуляли по магазинам так долго, что в какой-то момент просто обессиленные ползли к диванам.«У меня так болят ноги»«И не говори Тору, а ведь мы еще в кино собирались»Я тихо хихикала, это был первый раз, когда я решилась сходить куда-то в компании. Это первый шопинг, который доставлял мне удовольствие. Но счастье длилось не долго.«Приветик, можно познакомиться» парень невысокого роста с противной ухмылкой протягивал мне свою руку. Не скрывая отвращения, я ответила«Нет, нельзя»«Пф ведешь себя как маленькая, соглашайся» Он попытался взять мою руку, и это начало меня злить. Девочки насторожились готовые к драке. Но я успокоила их жестом«Молодой человек, нет, значит нет, давайте не будем усугублять ситуацию» Мерзко улыбнувшись он всё-таки отошел.«Фу всё настроение испортил» Мина приняла позу рассерженного ребёнка, это позабавило нас, и мы начали смеяться. Позже мы всё-таки сходили на фильм. Возвращаясь в академию, мы просто делились впечатлениями.«А я говорила не надо было идти на драму, даже т/и расплакалась»Отчаянно вытирая слезы, я ответила Тсую. «Да не плакала я мне просто что-то в глаз попало»«Да, ты не плакала, ты в захлеб рыдала»Девочки начали смеяться.«Я же говорю Джиро, вам показалось... Тц дурехи»«Т/и а ты постепенно превращаешься в Кацуки» Мои щеки моментально покраснели, повезло, что шарф скрывал их. Только я хотела ответить, как что-то ударило мне в спину. Последнее, что помню.«Я предлагал по хорошему»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя