Переодевшись в геройские костюмы И/лд начал излагать план. «Мы с Хэби создадим тебе экстремальные условия. Если план сработает, то ты быстро овладеешь своей причудой» «Погоди-ка, разве сейчас не слишком поздно?» Голос Хэби раздался за моей спиной: «На самом деле...» Он неловко почесал затылок и продолжил: «Это тоже часть плана. Когда ты устанешь, то в определённый момент начнёшь действовать по инерции» И/лд с помощью причуды создал зону, в которой мне трудней всего сражаться. «Теневой лабиринт, ты ведь помнишь его? Сейчас он более усовершенствован. Хэби и я знаем и видим тебя, а ты нет.» «Разве твою причуду нельзя развеять с помощью моего огня?» «Не-а. Не забывай, мы тоже растём и совершенствуемся.» Я активировала огонь и стала прислушиваться. Звуки исходили отовсюду, было тяжело понять где парня. «Понятно, некоторые из этих звуков часть иллюзии, осталось понять какие именно». Долго ждать не пришлось, я почувствовала резкую смену температуры, будто на меня надвигается огонь. «Здесь» я отразила атаку Хэби, но меня атаковали со спины. «Еще один Хэби? Нет, наверняка иллюзия!». Наша тренировка продолжалась больше 2-х часов. Я ели стояла на ногах, на теле были ожоги, всё плыло перед глазами. Вот-вот и я потеряю сознание. Хэби связал меня с помощью причуды, было невозможно дышать, не то что двигаться. Прозвучал мой внутренний голос: «Может всё это бессмысленно. Я ведь не всесильная, может это мой предел...Чёрт, нет я не должна сдаваться». Моё пламя стало сильнее. Оно покрыло меня с ног до головы. «Такое горячее, оно способно расплавить всё что угодно. Причуда Хэби не выдерживала, поэтому он ослабил хватку, и я наконец смогла дышать. Вырвавшись я быстро начала думать, что мне сделать. Хэби появился слева от меня «Ну же покажи на что ты способна». Силы были на исходе, «я продержусь минут 5, нужно действовать быстрее.» С помощью огненных цепей я связала его. Раздался голос И/лд «Ты кое что забыла» по голосу я поняла, что и/лд устал не меньше. Не говоря ни слова, я атаковала их мощным потоком огня, но... «Что происходит, неужели я вырубилась?» вокруг было все так же темно как в лабиринте, поэтому я не понимала, что происходит. Послышался голос учителя: «Я ведь говорил, что тренироваться будете только под присмотром!» Кто-то поднял меня на руки. «Простите учитель, мы думали это не займёт много времени, но у нас есть прог~» «Прогресс? Она всё в ожогах, ели дышит и находиться без сознания, это ты называешь прогресс?! Понадеялись на её регенерацию?» выдохнув учитель добавил «Хэби отнеси её, а после возвращайся» Значит это Хэби держит меня. Мне хотелось сказать учителю, что все нормально, но тело не слушалось, а умение говорить будто бы пропало. Всё, что я могла это слушать. Хэби слегка прижимал меня к себе и бубнил «Айзава прав. Мы понадеялись на регенерацию, мы ведь и правда могли тебя серьёзно покалечить. Прости т/и.» Вдруг послышались другие голоса. «ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ Я ВЕДЬ УЖЕ СКАЗАЛ!» «Бакубро тише, мы ведь разбудим всех» «ПЛЕВА~» Бакуго резко замолчал. «Что ты с ней сделал ползучий?!» Никогда не слышала его таким. Голос был холодным и угрожающим. К нему подключился Киришима. «Т/и? Что с ней?» «Мы тренировались» «В такое время? Бакубро аккуратней!» Меня перехватили другие руки. Я услышала биение сердце, оно было сумасшедшим, будто еще чуть-чуть и выпрыгнет. «Тренировки, да её дыхание ели чувствую урод!» Нужно было что-то делать. Собрав последние силы, я едва слышно прохрипела. «Не нужно» Сердце Бакуго забилось еще быстрее, он прижал меня к себе. «Бакубро нужно отнести её исцеляющей девочке!» Кацуки ничего не отвечал, он лишь сильнее прижимал меня к себе. «Вот же... Я снова заставила его волноваться» Наконец все звуки пропали.
***
«Так горячо, почему мне так горячо?». Вокруг меня был огонь, сильный запах гари и чьи-то крики. Всё плыло перед глазами. «Что происходит?» Рядом со мной возник силуэт.«Я... Воздух... Я не могу дышать». Ощущение будто кто-то душил меня было страшно, я пыталась активировать причуду, но тело не слушалось. «Наконец-то ты умрешь» Кошмар я уверена это просто страшный сон«Давай проснись! Проснись»
***
Резко открыв глаза, я начала жадно глотать воздух. В глазах по-прежнему всё плыло, а во рту ощущался привкус гари. Почувствовав дыхание на своей щеке. Я повернулась и увидела, что голова Кацуки лежала рядом с моей, глаза были закрыты, но выражение лица было злое и обеспокоенное. Подняв руку я прикоснулась к его волосам и он мгновенно открыл глаза. Я слабо улыбнулась, но Кацуки положил голову мне на грудь и слегка приобнял. «Идиотка, сдохнуть хочешь?! Если так-то только попроси!» От его слов меня начало немного трясти, в голове вновь всплыл тот силует, что душил меня. «Эй что с тобой?!» Он поднял голову и прислонил свою ладонь к моей щеке. «Тупица ты хоть понимаешь, как я волновался! Не делай так больше! Если нужны тренировки, то тренируйся со мной, а не с этими идиотами!» Немного успокоив себя, я сказала: «Кацу прости, я снова натворила дел». Уткнувшись в мою шею, он пробубнил «Тупица» «Пусть так, но ты ведь понимаешь, что мы будущие герои. Нам некогда думать о своих жизнях» «А ты подумай!» «Ну Кацуки» «И слушать не буду. Ты никому не поможешь если сдохнешь!» В комнату зашла Лечащая девочка. «Малыш прав» Кацуки аж встрепенулся, когда его так назвали. Увидев его реакцию, я тихо хихикнула. «Ты никому не поможешь если с тобой что-то случится, но и ты права. Герои всегда жертвуют собой. Нужно научиться балансировать между этим. Ты молодец, что совершенствуешь себя, вот только по большей части ты делаешь это для кого-то, не думая о своём здоровье. Научись думать в первую очередь о себе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanficГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...