Утро началось с наставлений учителя Айзавы.
«Вы должны подготовиться к экзаменам, там будет не только практическая часть»
Как только он вышел в классе поднялся шум.
Каждый разбивался на группы, чтобы лучше подготовиться. У меня не было большие проблемы в этом плане, я конечно входила в 10 лучших в классе, но некоторые темы я не понимала.
Эх была не была.
«Кх Кацуки поможешь, я не понимаю пару тем»
«О т/и значит ты тоже с нами» К нам подошёл Киришима.
«Я еще не ответил»
«О ну ладно, могу попросить помощи у Яойорозу или же у Шото и Мидории»
«Сегодня в 5 если опоздаете взорву к чертям»
«О тогда давайте у меня, так будет проще, как раз мама уехала.»
Позже мы направились в столовую.
«Кири, а у тебя прям совсем плохо?»
«А ну, относительно» он явно поник.
«Прости, я не хотела обидеть, моё любопытство и бестактность меня погубят»
«А да не, всё в порядке, кстати, а у тебя как?»
«Ну на самом деле, моё оружие хитрость, где-то списала, где-то готовилась честно»
«Хаха а ты не промах»
Когда мы подошли к столику я заметила парня с фестиваля. Это был Монома из 1В. Прислушавшись я поняла, что он говорил что-то обидное про наш класс и я решила его проучить. Аккуратно использовав причуду, я отодвинула его к соседнему столу. Пока парень находился в недоумении я просто помахала ребятам.
«Т/и ты снова используешь причуду не по назначению» Иида как всегда.
«С чего ты взял, что это была я?»
Я просто улыбнулась и начала есть.
Позже
Я задремала и проснулась от настойчивого звонка в дверь.
«Иду?»
«КАКОГО ХРЕНА МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ»
«Бакубро не кричи ты так, приветик Т/и»
«Ой простите, я случайно заснула, проходите»
Мы поднялись в мою комнату.
«Вау у тебя тут так просторно и уютно»
«Спасибо, может чаю?»
«Я быстро»
«Давай помогу, а то как-то неудобно»
«Спасибо Кири, Кацуки мы сейчас, будь как дома.»
«Ага»
«Спустившись вниз я начала готовить чай, и давала распоряжения Киришиме, где, что лежит, но когда потянулась за кружкой, то потеряла равновесие и упала.
«Ты как?» Киришима протянул руку
«Что у вас тут происходит» Кацуки довольно быстро спустился.
«Да я тут немного упала, но всё нормально так, пару синяков»
Я хотела взять другую кружку, но Кацуки отодвинул меня.
«Сам всё сделаю, а то помрешь ещё до экзаменов Тупица»
На самом деле Кацуки был не плохим учителям, я довольно быстро понимала, что как. Вот только с Киришимой ему было трудновато. На следующий день мы спокойно сдали письменный экзамен и настал черед практики.
Мина заметила моё сомнение и начала подбадривать: «Т/и это будет проще простого.»
Киминари подхватил её речь.
«Да к тому же можно не бояться использовать причуду т.к. это всего лишь роботы.»
«Ам ребят, а вам не кажется странным количество про героев у ворот»
Как выяснилось позже мы должны будем либо поймать и обезвредить одного из учителей, либо убежать. Нас разделили по паром, но так как количество учеников было нечетным меня поставили в пару Мидории и Кацуки, а нашим противником был Всемогущий.
«Да ладно, а я уже подумала, что сегодняшний день может пройти спокойно, спасибо, что разрушили мои стереотипы.»
Киришима положил руку мне на плечо «Не переживай у вас всё получится»
Бакуго как бы игнорируя меня и Мидорию ушел в противоположное направление.
«Очень в этом сомневаюсь»
«Мидория, с Кацуки сейчас бесполезно говорить, поэтому давай посмотрим, как будут справляться другие, может у нас получится выстроить какую-нибудь стратегию»
К нам присоединилась Урарака, и мы втроем смотрели и анализировали действия учителей и ребят.
«Знаете, чем больше я на это смотрю, тем больше нервничаю.» Я обхватила себя руками в попытке успокоиться.
«Всё будет в порядке, я уверенна вы справитесь» Урарака приобняла меня.
«Сейчас идут Минета и Серо следующие мы, ты идешь Мидория?»
«Я ещё хочу понаблюдать, не будет лишнем узнать причуды других.»
«Хорошо, возможно мне удастся поговорить с Кацуки на счёт стратегии.»
Я направилась в комнату ожидания. Как я и думала Кацуки уже сидел там.
«Приветик, тебе тут не скучно одному?»
«Я поступил в UA не для веселья, а чтобы стать номером один.»
«Мы с Мидорией наблюдали за другими, думаю нам будет сложно»
«Тц испугалась»
«Да, это ведь нормально?» я села к нему спиной.
«У тебя сильная причуда и если ты правильно будешь её использовать, то тебе не зачем бояться Тупица»
«Возможно ты прав, но эта работа в команде, а у нас её нет, я держусь нейтралитета, но не думаю, что это как-то поможет, всё-таки работа должна быть сообща.»
Следующая команда.
«Нам пора Кацуки»
Пока мы шли Мидория попытался донести до Кацуки тактику, но в какой-то момент тот просто оттолкнул его.
Я не выдержала и мой голос сорвался на крик: «КАЦУКИ, ДА ЧТО С ТОБОЙ, ОН ПРОСТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ СДАЛИ ТЕСТ, А ТЫ ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК РЕБЕНОК»
«ТЫ ДЕРЖИШЬ НЕЙТРАЛИТЕТ ВОТ И ДЕРЖИ, А ВАША ПОМОЩЬ МНЕ НЕ НУЖНА»
В это момент нас снес мощный поток воздуха. Меня отбросило сильнее других.
«Если вы думали о битве как об экзамене, то мне жаль вас, я злодей герои, покажите на что вы способны»
Парни пытали атаковать, но без какой-либо тактики у них это не удавалось. (Неужели мы так просто проиграем, нет). В какой-то момент Мидория подхватил Кацуки, и они скрылись в переулке, я проследовала за ними.
«Что делать будем?» Я озадаченно смотрела на парней.
«Заткнитесь и слушайте меня, нам не избежать боя с ним, но и победить мы не сможем»
«Я могу попытаться отвлечь его, а вы нападете, после мы побежим к воротам.»
Парни кивнули, и я быстро ретировалась в свое укрытие.
«Юная Т/и, где же ты, пора выходить»
«Можно попробовать окружить его огнём, или же использовать сильную атаку ветра, хотя… Выбора нет придётся рискнуть. Я могу совместить обе причуды и удар получиться очень сильным, но вот какие будут последствия, смогу ли я её контролировать и не задену ли парней»
Мое тело покрылось пламенем, совместив ветер и огонь удар получился рассеянный, но охватил большую территорию, но Всемогущий все еще мог уклонятся.
«Неплохо в тебе есть потенциал, но я знаю, что ты можешь лучше»
«Он прав я должна показать, чего я стою»
Всемогущий попытался атаковать, но я блокировала его удар.
Причуда овладела мной, вновь синяя пелена как тогда, когда я дралась с Бакуго, но в этот раз я могу её контролировать.
Я махнула рукой и вокруг Всемогущего образовался синий огонь, он не мог пройти т.к. этот огонь следует за жертвой и предугадывает движение, но лишь пока я вижу противника я могу им управлять, но лимит не больше 3х минут.
«СЕЙЧАС»
Кацуки вылетел с одного переулка и атаковал Всемогущего, когда его внимание направилось на Бакуго, Мидория атаковал его сзади.
«БЕЖИМ» Мы направились к воротам пока дым от ударов парней закрывал обзор Всемогущему.
«Т/и ты как?»
«Мидория сейчас не время»
«Хватит галдеть»
«Мы почти у цели, почти у ворот»
Но Всемогущий достиг и обездвижил нас.
«Пытались сбежать, используя максимальную огневую мощь, а после пройти через врата, план неплохой, вот только Т/и уже на пределе, а перчатки Юного Бакуго уничтожены.
В этот момент Кацуки атаковал. Все заполнилось дымом я слышала лишь крик Бакуго «Сдохни» «Что у них там происходит.»
Когда дым рассеялся я поняла их план.
Я должна встать пока парни сражаются Всемогущий сконцентрирован на них, нужно дойти до ворот, но я понимала, что из-за причуды моё тело не слушается.
(Давай, не время т/и, ты ведь обещала самой себе, ну же) По щекам текли слезы, я начала ползти, тело ныло от боли, но я всё ровно продолжала. (Ты должна, ради ребят, ради себя, должна) вдруг я почувствовала, что моё тело кто-то подхватил.
«Мидория» всё что я успела сказать перед тем как отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...