Наконец наши долгие Каникулы подошли к концу. Наша стажировка также закончилась, и мы наконец вернулись на учебу.Снова тренировки и подготовки к тестам.Какое-то время я крутилась около Бакуго не решаясь попросить помощи, но потом поняла, что выхода нет. «Кацукииии»«Снова математика?»«Не-а, в этот раз английский» Из-за тренировок я совершенно не успевала подготовиться.«И как только у него всё получается?». После занятий я пришла к Кацуки в комнату. Только я подошла к двери, как он её открыл и удивленно на меня уставился. «А? Я думал мы в твоей комнате будем»«Это так проблематично? Раз уж я пришла давай останемся в твоей комнате.» Бакуго цыкнул. «Жди здесь»«О да ладно, если у тебя там беспорядок, то ничего страшного» Он взял мою руку и завёл в комнату. «НЕТ У МЕНЯ НИКАКОГО БЕСПОРЯДКА, не забывай я перфекционист»Хихикнув, я погладила его по голове. Немного смягчившись Кацуки пробубнил«Просто... Не шарься особо в моей комнате»«Не волнуйся, я не буду нарушать твои границы» Мне самой не нравилось, когда кто-то капался в моих вещах.«Что там у тебя с английским?»«А, да. У меня проблемы вот с этим» Кацуки спокойно объяснял, что и как делать.«Чего лыбишься?»«Вспомнила, как мы готовились к выпускным экзаменам» Тогда всё было совсем иначе.«Помню, как ты кричал на Киришиму, когда он не понимал, что делать. Честно признаться я даже боялась сделать, что-то не то, а то вдруг обрушу на себя твой гнев. Хотя учебником по голове я всё же получила»«Потому, что нефиг в облаках летать» Скорчив гримасу, я начала его кривлять «Бу бу бу. Не летай в облаках.» «Я тебя сейчас подорву». Но я не отступала. Кацуки уже начинал закипать. «Хаха прости, ты такой милашка, когда ты бесишься» Его щеки мгновенно стали красными. «А когда краснеешь ты ещё милей» Отвернувшись я продолжила повторение английского. Вдруг Кацуки убрал мои волосы с затылка. Хихикнув я хотела снова немного подразнить его «Что ты~?». Но Кацуки внезапно укусил меня. От неожиданности у меня вырвался довольно громкий стон. Из-за неловкости я прикрыла рот рукой. Щеки мгновенно заалели, стало трудно дышать. Кацуки приблизился к моему уху и прохрипел: «В эту игру могут играть двое, и будь уверена победа за мной» Всё еще часто дыша я ответила: «Не будь слишком самоуверен, у тебя тоже есть слабые места» «Пф» Он победно усмехнулся «Вот тут ты ошибаешься!» Подойдя к нему я легонько прикоснулась губами к его шее, затем посмотрела в его глаза. Он начал дышать чаще, но все равно насмехался нал моей попыткой. Его насмешливый взгляд и довольная улыбка раздражали меня. Тогда я запустила руку под его футболку и слегка поглаживая пресс поцеловала его ключицу. Его хриплый переходящий на рык голос шептал: «Тебе не победить» «Твои затуманенные глаза и хриплый голос говорят об обратном» Кацу поддался вперед и впился в мои губы. На мгновение я растерялась и Кацуки заметив это обхватил моё лицо и притянул еще ближе. Поцелуй был слегка грубым, несдержанным, страстным. Будто балансировал на грани враждебности и сильного влечения. Всё остальное перестало существовать, я чувствовала лишь запах его тела, его горячие руку и хриплое дыхание. Слегка отстранившись чтобы отдышаться, он задал вопрос. «Как ты каждый раз умудряешься свести меня сума?!» Закусив нижнюю губу и смотря на него таким же туманным взглядом, я ответила. «Думаю у меня талант» В комнату постучались, я быстро начала поправлять волосы и одежду, Кацуки же усмехнулся, глядя на меня, однако его голос был раздраженным. «КАКОГО ЧЕРТА? КТО ТАМ?» В комнату заглянул Киришима. «Привет, я... О т/и, не ожидал тебя здесь увидеть» Он осмотрел нас и добавил «А чем вы тут занимаетесь?» Кацуки хотел, что-то сказать, но я его перебила «Любовью». Оба парня в один миг стали красными, а я рассмеявшись помахала перед собой учебником по английскому. «Просто шучу. Я попросила Кацуки помочь мне с английским»Киришима расслабился: «Да точно, я тоже пришел попросить помощи с английским» Уши Кацуки все ещё были красными, слегка прокашлявшись он хотел что-то сказать, нодверь снова распахнулась. «ВАМ ТУТ, ЧТО? ПРОХОДНОЙ ДВОР?!» «Так и знал, что ты здесь!» И/лд взял меня за руку «Мне она нужней, а вы мальчики развлекайтесь вдвоем» Если бы И/лд не обладал причудой телепортации, нас бы двоих давно подорвали. «Прости принцесска, но мне ты и правда нужней. У нас с Хэби появилась идея по поводу твоей причуды»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...