Глава 35/36 Ссора с Кацуки. Давай Поговорим.

350 16 2
                                    

Айзава дал разрешение всем желающим уехать домой на выходных. Поначалу я не особо горела желанием возвращаться, ведь мама вечно занята, однако Айзава позвонил ей, и та взяла пару дней отпуска. Выходя из комнаты, я столкнулась с Мидорией «Т/и, ты всё-таки тоже решила съездить?» «Да, не думала, что мама вот так просто возьмет выходной. Раньше такого не было» «Уверен, она просто соскучилась» «Может ты и прав» Мы разговорились насчет моей печати и стали строить теории. В какой-то момент наш разговор стал достаточно громким. «БЕСИТЕ, МОЖЕТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ТУПИЦЫ» Кацуки с самого утра был не в духе. «О Кацу я хотела~» «Тц мне плевать» Этот засранец ранил без ножа. Уже неделю я слышу подобные фразы. Попытки поговорить с ним так и не увенчались успехом. Последние несколько дней, он либо игнорировал, либо кричал, поэтому я решила сделать паузу для себя. Отдохну дома. Хотя кого я обманываю, изначально мне хотелось пригласить его к нам на ужин, но сейчас. Мы с Мидорией вышли из общежития. «Т/и всё нормально?» «Да, не бери в голову» «Кацуки бывает довольно груб, но на самом деле... Думаю ты нравишься ему, может он просто не знает, как проявить свои чувства» Грустно усмехнувшись я ответила: «Может и так, но мне это не интересно.» Я пока не понимала, что происходит в моей голове, а что уж там у Кацуки. Возможно после выходных нам удастся нормально поговорить.

***

Прежде чем зайти в дом, пришлось пару минут погулять по округе. Не хотелось нести все проблемы домой. Огорчать маму своим настроением. Она ведь начнет ещё больше копать и станет ещё хуже. Я уже хотела достать телефон и посмотреть сколько время, но обнаружила, что он отключился. Теперь я уже неслась домой на всех порах. Непонятно, как давно телефон отключен, вдруг меня уже потеряли. «Дорогая, ты чего такая... боже ты, что бежала» «У меня... Ух. Я прогуляться решила, а телефон сел, я подумала вдруг ты меня потеряла.» Она рассмеялась и отправила меня в душ. Переодевшись я уже думала помочь ей накрыть на стол, но мама уже давно всё сделала. «Ну, чего стоишь, садись давай в ногах правды нет. Давай рассказывай, как дела» Я рассказала ей обо всех тренировках и также упомянула про печать. «Печать?» она почему-то посмотрела на свою руку. Поднявшись со стула, мама молча удалилась в свой кабинет. Я понимала, что она что-то хочет найти, поэтому нк стала мешать. Через пару минут она вернулась, у неё в руке была потрёпанная тетрадь «Не думала, что это когда-нибудь пригодится тебе. Это записи нашего родственника, они предавались из поколения в поколение, правда с ними еще было вон то кольцо» Она взглянула на мою руку. Прошло не так много времени, но я уже и позабыла об этом кольце. «Неужели отец всё-таки вернул его, хотя не важно можешь не говорить. Главное, что она уже у тебя.» «Мам ты» «Изменилась? Больше не лью слёзы. Милая я не хочу вечно убиваться по твоему отцу. К тому же мы не так давно встретились и поговорили. Придя к общему решению, мы поняли, что сейчас ты важнее, а наши отношение это дело минувших дней, чувства закончились. Рано или поздно, но это должно было произойти» Было грустно это слышать, в голову даже полезли мысли по типу, а что, если у нас с Кацуки так же. Отгоняя эти мысли, я принялась изучать записи. В них было сказано, что кольцо накапливает мою силу, а та змея эта мой помощник. Она как тень Токоями. «Кстати я кое кого пригласила на ужин» В дверь позвонили. Мама загадочно улыбнулась и пошла открывать. «И/лд боже какой ты уже взрослый, проходи» «Т/ишечка прости, что так внезапно, я хотел бы кое, о чем поговорить.» я посмотрела на маму. Она была явно удивительна его появлением. «Да, конечно. Мам мы пойдем в комнату, ты не против?» «Нет, что ты. Я пока подожду наших гостей» Когда мы зашли и/лд был слишком зажат. «Что с тобой, сам на себя не похож?» «Снова дурацкий сон приснился. Там была ты. Ты стояла одна в огне и кричала, а рядом никого, я так испугался» Он крепко обнял меня и было слышно, как бешено колотится его сердце: «Не волнуйся, это просто сон, к тому же я не одна у меня есть друзья, есть ты. И/лд ты ведь всегда бежишь на рожон ради меня» я поцеловала его в щечку, как в детстве. «Ха, напоминает время, когда мы встречались» «Да, ты тоже вечно за меня волновался. Отгонял всех мальчишек. Помню даже поцеловал меня у всех на глазах, чтобы показать, что я занята.» мы рассмеялись. По спине прошёлся холод, чувства будто кто-то смотрит на нас. Повернувшись к двери, я никого не увидела. И/лд продолжил разговор. «Я рад, что мы всё-таки разошлись.» «Да я помню тот день. Мы оба поняли, что не хотим отношений, что нам буквально навязали это всё.» «Ага помню, как даже соседи говорили, что дружбы между парнем и девушкой не бывает, что мы будем встречаться. Но ни я, ни ты ничего не чувствовали друг другу.» «Зато мы попробовали, и наша дружба стала еще крепче.» «Помню, как был рад, когда ты нашла себе парня, хотя признаться он меня бесил, еще больше я был рад, когда вы расстались.» «Тебя и Кацуки бесит» «Нет... На самом деле этот засранец. В общем я в нем уверен. Он действительно тебя любит.» было неожиданно слышать такое от и/лд. «Ладно, пойдём, а то твоя мама уже заждалась» Спустившись вниз, я увидела на кухне Маму и Мицуки. Та подбежала и обняла меня как родную дочь. «Т/и, я так давно тебя не видела» в её объятиях было очень тепло. «Кацуки тоже пришел» я огляделась, но его нигде не было. «Милая, но поднялся к вам, но потом спустился и сказал, что у него появились какие-то дела. Выглядел он злее обычного, у вас что-то произошло». Я вспомнила, что в комнате почувствовала будто кто-то смотрит на нас. «А как давно он вышел?» «Минут 5 назад.» Отойдя в сторонку, я посмотрела на И/лд. «Ты можешь перенести меня туда, где он, думаю он не так понял» «Хорошо, я сделаю твою копию, поэтому не торопись, иди» Я оказалась в пустом парке. Впереди меня шел Он. «Кацуки» Он даже не повернулся, продолжая идти вперед он сказал: «Отвали» наконец догнав, я схватила его за руку. Но он грубо отбросил её. «Кацуки хватит. То, что ты видел в моей комнате я могу объяснить. Да мы и и/лд встречались» Он сжал кулаки «Но мы расстались спустя неделю наших отношений, мы поняли, что ничего не чувствуем друг к другу и, что мы просто ошиблись» «Я тоже ошибся» мир потерял все звуки. «Ч-что, ошибся?» внутри все рухнуло, я не могла дышать, не то что говорить. «Я... После всего что было, ты говоришь мне, что ошибся. Я уже несколько дней пытаюсь поговорить с тобой нормально, думаешь я стала бы тратить время на того, кто мне безразличен да ты.» Он будто опомнился и попытался взять мою руку, но эмоции овладели мной, моя причуда сама активировалась и обожгла его руку. Зашипев он продолжил тянутся ко мне, но я ничего не слышала и не видела перед собой, я просто бежала в неизвестном направлении. Внутри меня рушился мир. Мое сердце сжалось так сильно, мне хотелось кричать. «Ошибся он. Дурак, дурак» слёзы продолжали душить меня. Наконец я набрала и/лд. «Забери меня» Я тут же оказалась в своей комнате. Увидев мои заплаканные глаза, он хотел подойти, но не стал. И/лд прекрасно понимал, что в таком состоянии я не хочу, чтобы ко мне приближались. Сняв с себя пальто и швырнув его куда-то в сторону, я упала лицом в подушку и начала рыдать. «Почему, почему он так говорит, я ведь всегда была честна с ним, почему, почему» Прижавшись к и/лд я стала плакать еще сильней, но всё ровно сдавливала крик чтобы меня не было слышно снизу. Спустя час слёзы уже высохли, но боль никуда не ушла. Я попросила И/лд создать копию меня. Мне не хотелось показываться маме в таком состоянии. И/лд остался у нас на ночевку. У него удалось отвлечь меня разговорами «Т/и твое кольцо». Глаза змеи ярко горели синим огнем. Охриплым от слез голосом я сказала: «Оно уже давно так сияет»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя