Глава 22 Спасение Эри

390 25 0
                                    


Пока проходила операция по спасению Эри, я понимала, что нужно держаться ближе к Мидории и Мирио, ведь мой, когда мой огонь активирован, никто не сможет ко мне прикоснуться. Но один из злодеев разделил нас.«Похоже они используют наркотик чтобы усилить свои причуды и помешать нам»Мирио взял всё на себя и побежал вперед пока мы решали другие проблемы. Но когда мы подошли ближе, нас снова разделили.«ЧЕРТ, РЕБЯТА ВЫ КАК В ПОРЯДКЕ?»Я была одна и не понимала двигаться мне вперёд или же оставаться на месте. «Т/и всё в порядке, не отвлекайся там за поворотом комната Эри, пока мы будем здесь помоги Мирио. «Поняла» Пришлось приложить не мало усилий чтобы разрушить стены, но я добралась. Помощники Чесаки были без сознания, а Мирио был ранен, но продолжал сражаться.«Еще одна, я убью вас» Чесаки начал нападать.«Рискни, уродец» На практике у Айзавы я научилась не только концентрироваться, но и защищаться, не используя причуду. Нельзя вечно рассчитывать на свой огонь, особенно зная, что они используют против нас кровь того ребенка. Я уворачивалась от ударов Чесаки и наносила свои, но он восстанавливал себя. У меня уходило много сил на атаку, главное не подпускать его ближе. «Мирио защищай Эри, Мидория и остальные вот-вот будут» Я попыталась сдержать его с помощью ветряной ловушки, но моих сил было недостаточно из-за того, что я часто разрушала стены используя сильные атаки. «Крушитель» наконец прибыли остальные, Ночноглаз сразу направился к Мирио и Эри. Мидория был почти рядом со мной. Я планировала, что Сотриголова сотрёт причуду Чесаки, но один из банды все-таки пришёл в сознание и ранил учителя, из-за ранения Айзава стал двигаться медленно. В ту же секунду перед нами появился Чесаки, но уже в новом образе. Ночноглаз начал атаковать его. «Мидория, Т/и я возьму его на себя, защитите Мирио и Эри.» Мы сразу направились к ним Мидория начал помогать «Мирио ты как, идти сможешь?» Девочка начала дрожать.«Тише маленькая, мы здесь» Я спрятала её в своих объятьях, как мать, которая желает защитить своё дитя. Вдруг за спинами прозвучал хрип. «Т/и выведи их, я должен помочь» Я лишь кивнула головой. «Мирио, ты сильно ранен я перенесу тебя с помощью причуды ветра». Проходя очередной поворот послышался голос Чесаки. «Из-за тебя они умрут, ты этого хотела Эри» Я почувствовала, как она дрожит «Он убьет его» Обняв Эри крепче я сказала: «Не слушай его, Мидория сильный, я в него верю, и ты поверь. Он с самого начала винил себя, что не спас тебя тогда, поэтому мы и вернулись, вернулись спасти тебя Эри.» Она посмотрела на меня глазами полными слез и кивнула. Перед нами возник тот злодей, который поймал Бакуго в Сферу. «О давненько не виделись. Отдай девчонку» Я передала ребенка Мирио. «Присмотри за ней, а я разберусь с ним.» Активировать огонь было опасно я могла задеть своих, увести его дальше не получится, кто знает может у него есть подмога. Используя ветер, я пыталась поймать его, но он был быстрее в какой-то момент мне всё же удалось. «Что это был клон?» Он превратился во что-то похожее на грязь. «Ребят всё в порядке?» Но Мирио был без сознания, а Эри не было. «Ч-что неужели её похитили, нет это исключено.» Сзади послышались голоса. «Т\и это ты?» Тсую взяла меня за руку и начала осматривать. «Эри, её нет, я сражалась со злодеем, а когда повернулось её не было» Тсую начала успокаивать меня. «Не волнуйся, я видела её, она с Мидорией, они целы, но Мидория всё еще сражается» Мгновенно мое лицо побелело. «Ему нужно помочь» выбежав из здания я увидела, что они целы всё закончилось. 

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя