1 часть.

93.6K 1.2K 1K
                                    

Утро. Новый день в новой школе. Надоели эти переезды. Но этот мама сказала, что последний. Я конечно скучаю, по своему старому городу, по друзьям, но оттуда мы перебрались только потому, что моя мама открыла тут свою сеть ювелирных магазинов. Папы у меня нет, он бросил маму, когда узнал, что она беременна. Он не хотел ребёнка, они были молодыми, ему 18, а моей маме 16, но она отказалась делать аборт. Если бы он, меня бы не было и мама единственный дорогой мне человек на свете. Её я люблю безумно. Расскажу вам про себя.

Меня зовут Алиса. Мне 17 лет, в 11 классе. Волосы у меня русые волосы с мелированием ниже груди, голубые глаза. Рост приличный, грудь 2 размера, попа есть. Про родителей вы знаете, что касается друзей, у меня в том городе была лучшая подруга Карина, но теперь между нами расстояние. Парня у меня никогда не было и я девственница.

Я лениво встала с кровати и поплелась в друш. А что вы хотели? 7:13. В зеркале девушка с гнезом на голове. Нужно расчесать его, чтобы хоть чем-то было похоже на волосы подростка. Где моя расческа? А, вот она.

Расчесав и выдрав немного волос, с волосами покончено. Теперь умываемся и чистим зубы. Паста, щётка, да детка, голливудская улыбка. Отлично. Что мне одеть? Опять этот выбор, почему я не мальчик? Без права на выбор оставили, пфф.

Открыв шкаф, с верхней полки на меня свалились несколько вещиц. А мама говорила, чтобы я так не "убиралась", но нет же, Алисе нужно пропустить слова мамы через уши и сделать по-своему! Типичная я. Убирать сейчас не буду, займёт много времени, "уберу" их пока под кровать. Главное не забыть, что они там и, что вообще у меня есть.

Одену джинсы в обтяжку, рубашку красную в клетку и поверх неё вязаную кофту, котрая спускается с плеч, на ноги конверсы. Насколько я знаю, в школе нет формы. Заплела две французские косички, а вот косметику вообще не буду мазать на себя. Ну, я готова.

С лестницы были слышны звуки посуды, мама никогда не могла тихо готовить, либо будет греметь ими по всему дому, либо разобьёт, но тихо не, не по ней.

- Доброе утро, мам. - я поцеловала её в щёчку.

- Доброе, солнышко. Завтрак на столе, а мне нужно срочно бежать, удачи тебе в школе. Люблю тебя. - она погладила меня по голове и вышла из кухни. Занятая какая.

Я даже спасибо не сказала, как захлопнулась входная дверь. Как она так быстро одевается? За 5 минут. Кстати о времени, мне нужно быстро завтракать и идти в школу. К директору подойти, поговорить. Люблю пюре с яичницей, особенно подгорелые места на пюре.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя