Я повернулась лицом к человеку, что откликнул меня.
– Что ты тут делаешь? - спросила я удивлённым голосом.
– Тут за лесом участок для дрифта*. - ответил Андрей.
– Дрифт?! Это же так круто! - я была действительно в восторге от этого занятия. Андрей лишь посмеялся надо мной.
– Я пойду, а то меня там ждут. - он двинулся с места и ушёл, но моя правая рука в воздухе перегородила ему путь.
– Постой, а Паша тоже там? - он кивнул. - Тогда может в кафе посидим? - я улыбнулась и он повернулся с боковой стороны лицом ко мне.
– Там вроде как твои друзья сидят. - он закатил глаза.
– Мы сядем не за один стол. Выберем другой. Да и Карина может присоединится к нам. - я пожала плечами.
– Ну хорошо. Я пока за Пашей схожу, а ты выбери столик. - я кивнула и мы разошлись по делам.
Зайдя в кафе я сразу стала искать ребят. За дальнем столиком, около окна сидели знакомые мне силуэты. Передвигая ноги я поплелась к ним. Сейчас я скажу, что пересяду за другой стол с Андреем, главным врагом Макса и ещё возможно со мной сядет моя подружка, от чего меня возненавидит Саша, но не могла же я отказаться? Андрей вполне хороший парень и я уверена, что всё, что сказал Макс - бред. Просто это ревность. Да, Максимушка, ревность, ха. Погрузившись в свои мысли я и не заметила, как оказалась около столика.
– Карина, ты ни за что не угадаешь, кого я тут встретила! - стала я наигранно говорить, стараясь привлечь к себе внимание Максима.
– Кого?! - спросила меня Карина с удивлением, подыгрывая мне и соскочила со стула.
– Андрея! Кстати, вместе с Пашей. - у Макса сжалась челюсть. - Они тут по поводу дрифта. - теперь у него руки сжались в кулак, а у меня разплылась ухмыла на лице. - Вы же не против, если они посидят с нами пару минут?
– Да нет, не против. - ответила мило Мара и пожала плечами.
– Отлично, я пойду вымою руки. Они сейчас подойдут. - все кивнули, а я отправилась в туалет.
В туалете были раковины для всех, а туалеты были за дверью, но там были просто кабинки. Для мужчин - слева, для женщин - справа. Я подошла к раковине, но открыть кран не успела, моё тело мигом оказалось прижатым к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...