– Мам, я дома. - крикнула я и кинула ключи на стол.
– Привет дорогая, - мама вышла с кухни и обняла меня. - Как отдохнула с друзьями? - она улыбнулась во все 32 зуба.
– Отлично. - улыбнулась я и поднялась к себе в комнату.
На самом деле никуда я не ходила с друзьями, а была у Макса. Он не собирался забирать мои вещи из химчистки и так продолжалось около 3-х дней. 3 дня я жила с ним и 3 дня я готовила еду и убиралась. Со мной ещё такого никогда не было, это просто ужас. Сегодня я забрала сама свои вещи из химчистки в его одежде и вернулась домой.
О моя любимая кроватка, как же я скучала по тебе. Упав на кровать, сразу же мне зазвонил телефон.
– Привет, - услышала я на том конце провода милый голос Карины. Похоже, ей что-то нужно от меня. - Не сходишь сегодня со мной по магазинам? Мара уехала и приедет только завтра. - проскулила она. Я так и знала.
– Зачем тебе? - закатив мысленно глаза, я выдохнула.
– Тебе твоя мама не сказала? - опять что-то намечается.
– Нет. Просто я только что пришла домой и сразу поднялась к себе в комнату. А что? Что-то серьёзное?
– Праздник какой-то, который они устраивают. - терпеть не могу праздники, которые устраивают взрослые, особенно, если в числе организаторов моя мама. И, как мне не изменяет память, на прошлом "празднике", который устроила моя мама, я поцеловалась со своим лучшим другом.
– Не хочу я идти. - я захныкала как ребёнок.
– Ты не отвертишься. Особенно, если твоя мама туда идёт.
– Я знаю. - типа "рукалицо". - Когда встречаемся и где?
– Давай через 20 минут возле ТЦ, что ближе к нам? Тебе хватит 20 минут?
– Ой брось, я же не ты.
– Да иди ты. - хихикнула Карина. - Через 20 минут, не забудь.
– Хорошо. Пока. - я сбросила вызов и кинула телефон рядом с собой.
***
– А ты что здесь делаешь? - удивлённо спросила я, открывая дверь.
– И тебе привет. - Макс оттолкнул меня и зашёл домой. - Здрасте. - поздоровался он с моей мамой.
– Я повторю вопрос, что ты...
– Проходи Макс. - перебила меня мама. Он победно улыбнулся и сел за стол. – Макс решил помочь нам с организацией. - обратилась она ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...