30 часть.

25.7K 744 387
                                    

Сейчас ночь. Из-за чего я не могу уснуть? Сама не знаю. Уже около 30 минут я просто лежу и тупо смотрю через стены палатки на звёзды. Чудная ночь. Луна, звёзды. Разве есть что-то красивее ночного неба усыпанного звёздочками? Для меня нет.

Мне хотелось немного полюбоваться на них не через стены палатки и я вышла из неё. Пенька тут не было поблизости и я хотела пошла в глубь леса. Пенька я не нашла, но мне удалось найти обрыв. Посмотрев вниз у меня сразу закружилась голова и я мигом отошла назад.

– Сколько там метров, чёрт побери? - спросила я сама себя в слух.

– Много. Очень много.

– Почему ты не спишь?

– Наверное по той же причине, что и ты. - ответил мне мне Макс, подойдя поближе.

– Ну, я просто хотела посмотреть на звёзды. Через палатку не очень хорошо видно. А поч...

– А я просто хотел увидеть тебя. - сказал Макс и прислонился к камню. Он похлопал на свободное место рядом с ним и я без раздумий села.

– Что с тобой такое? Ты под...

– Неет. - он перебил меня. - Ночью люди становятся другими, не так ли? - он посмотрел на меня. - Проще разговаривать с ними ночью, ведь только тогда человек становится человеком.

– Не тяни кота за яйца. - я посмотрела из под лба.

– Хорошо. Вернёмся в тот день, когда ты услышала наш разговор.

Воспоминания.

От лица Максима

- Ой, неужели ты хочешь поговорить об Алисе? Что, всех перетрахал и отодрать некого? - с усмешкой спросил Влад и моя челюсть сжалась.

- Возможно и так. - тогда я расслабился и скрестил руки. - Давно я не трахал недотрог, вот, захотелось попробовать чего-нибудь новенького. - с усмешкой ответи я.

- Что? - послышался сзади голос. Я развернулся, а Влад просто перевёл взгляд на... Алису... На её глаза стали поступать слёзы. Мне не хотелось, чтобы всё так закончилось. - Ты телефон забыл. - она подошла к Владу и ударила телефоном в грудь, а затем просто развернулась и ушла.

Конец воспоминаний.

– Тогда, в центре обозрения был я... - продолжал Макс. - Влад заступался за тебя. Также, он заступился за тебя, врезав мне, после разговора на балконе. Влад тут не при чём. Виноват я, а ты ещё и на него дуешься. Если на кого и дуться, то только на меня.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя