37 часть.

22.4K 600 55
                                    

Я проснулась от того, что что-то давило на мое тело. Рука Максима лежала у меня на талии. Чёрт, как будто туда положили что-то тяжелое. Сколько весит его рука? Пока он будет спать, я принесу весы и взвешу её.

Мне стало неудобно. Не то, что неудобно, непривычно. Из-за этого я стала ёрзать на месте.

- Что ты делаешь? - шепотом спросил Макс.

- Мне не удобно. - я подвигала талией и Макс сразу же убрал руку.
- Прости. - промямлил он и лёг на спину.

- Нет, ничего. - я тоже легла на спину.

- Хорошо. - ответил он и повернул голову в сторону двери.

Стоит ли сейчас спрашивать его о том, что произошло ночью? Я взяла телефон и посмотрела время. 05:43. Отлично. Да Алиса, самое время, чтобы спросить о том, что же произошло ночью. С одной стороны мне было неловко спрашивать о его прошлом, но с другой стороны любопытство распирало меня.

- Макс? - не могу поверить, что я спросила это.

- Ммм?

- Что с тобой?

- А что со мной?

- Ну, тот недопоцелуй.

- Что с ним не так? - что? Он серьзно? Я думала сейчас он скажет "это было ошибкой", "забудь про это".

- Ты не поцеловал меня, хотя твои глаза говорили совсем другое. - в комнате повисло неловкое молчание.

- Мне было 15...

Воспоминания.

Pov Макс

После школы я решил зайти за Аней, чтобы позвать её погулять. Она целыми днями дома, меня это уже стало подбешивать. Я подошёл к её дому и позвонил в дверь. «Она явно не могла уйти, она вросла в пол уже» - подумал я про себя и достал ключ из под коврика.

- Ан... - хотел крикнуть я, но услышал стоны, которые доносились сверху. Это ещё что за хрень?

Я поднялся на 2 этаж и без раздумий зашёл к ней в комнату, после чего пожалел. Это была Аня. Только вот снизу был парень, даже не парень, мужчина за 30, которого я вижу первый раз в жизни.

Мне не хотелось сейчас драться с кем-то, потому что только недавно у меня зажила рука. Из-за Ани я подрался с пацаном в школе. Повернувшись, я спустился вниз и отправился к двери.

- Макс, я могу всё объяснить. - она побежала за мной в одеяле и я резко повернулся, от чего Аня чуть не врезалась в меня.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя