38 часть.

19.9K 549 30
                                    

- Здравствуй, Алиса. Давно мы с тобой не виделись. - Сергей улыбнулся и посмотрел на меня.

- Вы встречались уже? - с шоком спросила мама и посмотрела на меня взглядом "требую объяснений". Сейчас я старалась не смотреть маме в глаза. Она была похожа на Медузу Горгону, однако её волосы были аккуратно уложены. В глаза Горгоне не смотрят, чтобы не превратиться в камень, а я не смотрю в глаза маме, чтобы не получить пиздюлей.

- Д-да. - я заикнулась.

- Иди доедай завтрак. - сказала мама злым голосом. Господи, у меня сейчас земля из под ног уйдёт.

- Не хотите ли вы присоединиться к нам? - спросила я у Сергея и всё больше старалась не смотреть в глаза "медузе маме". Лучше пусть Сергей позавтракает с нами. Я выиграю время, чтобы она не расспрашивала меня.

- Нет, ему пора. - сказала мама и повернула его к двери.

- Вообще-то я не против. - правильно! Молодец Серый!

- Это не красиво. - сказала я шепотом маме, когда она встала рядом со мной.

- Зачем ты рискуешь жизнью? - также шепотом спросила меня мама. Сглотнув ком в горле, я прошла на кухню. Макс копался в телефоне, а перед ним стояла пустая тарелка. Он посмотрел на меня, когда я села рядом с ним. Сергей сел напротив меня и всматривался в моё лицо. Что он делает? Когда мама наложила ему тоже, что и нам, она, можно сказать, кинула тарелку на стол и грохот раздался по дому. Сергей посмотрел на маму. Как тарелка только не разбилась?

- Соскользнула. - отмазалась она и села напротив Макса.

- В каком ты классе, Алиса? - он посмотрел на меня и засунул ложку с пловом в рот.

- Если бы жил с нами, знал... - пробурчала под нос мама, в надежде, что мы не услышали, но все всё прекрасно услышали и мы посмотрели на маму.

- О чём ты вообще? - я спросила маму и её взгляд стал бегать от меня к Сергею.

- Да так, вам послышалось. - она стала ковыряться в тарелке ложкой.

- Всем троим? - мои брови сползли вверх, а Макс смотрел на меня. Долгое время мама думала, что ответить, но похоже, что никакая отмазка не приходила к ней в голову. - Мам? - я решила напомнить ей. Ну как, напомнить. Интересно было услышать её очередную ложь.

- Алиса, понимашь...

- Понимаю, но и ты должна понимать, что я не мальнькая уже. Я слышала ваш разговор возле ювелирного. И не только я. Ты думала я не догадаюсь, что ты, - я показала на Сергея. - мой папа? Вы меня за тупую держите? - я кинула ложку в тарелку и встала со стула. - Очень приятно, спасибо. Устроила тут цирк. Явно уже навоображала, что мне больно будет и я не смогу это пережить. 17 лет я как-то жила без него, - я опять тыкнула в Сергея пальцем. - значит смогу и прожить оставшуюся. - крикнула я вышла из дома, громко хлопнув дверью...

------------------

Итак, простите за маленькую главу и за такой резкий поворот событий.

С этого момента я сразу перешагну на лето. Выпускной я описывать не буду, да и вам наверное как-то не интересно видеть "хорошего Максима". Поэтому я начну следующую главу со здоровой рукой Макса.

К тому же сообщу вам, что я начала писать ещё одну книгу "Бой длиною в жизнь", естественно, главы будут выходить немного реже, но всё же будут. Неделями вам ждать не придётся.

Не знаю, сколько ещё напишу до конца книги, но стоит ли писать 2 часть? Или же свести Алису и Максима уже в конце 1 части книги?

2 части, как правило, не совсем интересные. Ну что там, взрослая жизнь и все дела, а тут как никак подростки со своими странностями.

Жду ваше мнение об этом предложении в комментариях ↓


Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя