- Потанцуем? - спросил Паша улыбнувшись.
- Не думала встретить тут тебя. - я улыбнулась. - Может в другой раз? - и как назло начала играть медленная музыка. Вокруг стали образовываться пары и зал на миг показался мне пустым.
- Другого раза уже не будет. - ответил с улыбкой Паша на лице и взяв меня за руку, повёл к остальным парам, которые медленно двигались в такт музыке.
Я обвила руками его вокруг шеи, а Паша положил мне свои руки на талию. Мы начали вливаться в атмосферу остальных и уже не замечали, что отличаемся слишком медленными движениями и абсолютно не попадаем под ритм. Мы оба не собирались танцевать под ритм и двигались так, как хотели, смотря друг другу в глаза.
- Ты сегодня красиво выглядишь. - прокомментировал мой наряд Паша.
- Спасибо, ты тоже. - сказала я и похожила голову ему на плечо и получилось так, что мы обнялись. Паша стоял спиной к ребятам, а через его плечо я могла смотреть на них.
Андрей пригласил Карину на танец, а Саша встал перед ней, не давая ей пройти, но Карина обошла его и отправилась с Андреем под руку к нам. Саша мигом подхватил какую-то девку и отправился в нашу сторону. Встав с ней так, чтобы видела Карина, положил руки на талию девице, а она уткнулась ему лицом в грудь. Уже ясно, что творят эти оба. Почему они всё усложняют?
Руки Карины, что лежали на плечах Андрея, стали сжиматься и Андрей отошёл от неё.
- В чём дело? - спросил он в недоумении, но Карина его как-будто и смотрела в сторону парочки, которая на вид смотрелась как настоящая пара. Саша увидев взгляд Карины, отвёл свой и стал наслаждаться победой.
- Я отойду. - сказала Карина и отправилась в сторону к Саше и его "спутнице". Увидев это я, знала, чем может закончиться и отодвинулась от Паши. Он тоже замечал, что что-то не ладно.
- Что? В чём дело? - спросил он, убирая свои руки от меня.
- Видишь? - я ткнула пальцем в сторону Карины, которая становилась всё ближе и ближе к паре. Для меня атмосфера начала накаляться.
- Вижу. - ответил тот и повернул голову ко мне.
- Так вот если я сейчас не пойду, то эта девка окажется либо без волос, либо с порваным платьем и, что ещё хуже, со сломанными руками. - пошутила я, но первые два варианта могут случиться. Паша усмехнулся и дал мне пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...