26 часть.

30.1K 686 43
                                    

Проснулась я от того, что солнце светило мне в глаза, через шторы. Когда-нибудь я заколочу окно кирпичами. Поднявшись на логти я оглядела себя, "да, даже в обуви спать легла", - подумала я про себя, посмотрев на ноги. Повернувшись лицом к подушке я подумала, что это не мои подушки. Чёрные круги от туши, как-будто глаза. Должна признаться, меня это немного рассмешило. Сегодня суббота, а значит завтра выходной и сегодня мы учимся в 10:00, а сейчас 8:58. Что это я так рано встала? Раньше я только после обеда вставала.

Потянувшись на логтях, я поднялась и села на кровать. Сняв наконец эти балетки, которые перетёрли мне все ноги, я откинула их куда подальше. Приподняв немного свою жирную задницу, сняла штаны и одной ногой откинула их в сторону. Люблю так раздеваться. Особого труда не нужно прикладывать. Когда я покончила и сверхом, осталась лишь в нижнем белье. Натянув рваные джинсы и чёрную майку, поплелась в ванну, чтобы смыть костюм панды.

Встав перед зеркалом, немного ужаснулась. Вид оставляет желать лучшего. Смыв тушь с ресниц, точнее со всего лица, включая и лоб, я вытерла лицо полотенцем. "Господи, как она на лбу то оказалась? Неужели я так маялась и не находила себе места, что на голове плакала?" - спрашивала я у себя, пытаясь стереть тушь пальцем у корней волос, выше лба. Ай, фиг с ней.

Бросив всё, я вышла в коридор. Мёртвая тишина... Мама похоже на работе и я опять одна. В депрессию что ли снова впасть, чтобы она дома была и рядом? Нет, не надо, пусть работает, она любит свою работу.

Быстро забежав на кухню и схватив из тарелки, что стояла на барной стойке, мытое яблоко, я обулась и вышла из дома.

Да, чувствуется лето. Жду не дождусь, когда закончу школу и поступлю в университет. В другом городе правда, но ничего страшного.

Дойдя до школы, уже за воротами я увидела парней, они стояли облокотившись о свои мотоциклы и смотрели в сторону крыльца. Переведя взгляд туда я увилела Мару и Карину. Вот что, но эти дамы явно старались не смотреть в сторону парней. Идя быстрым шагом к ним и смотря на свои ноги, пытаясь не встречаться взглядами с парнями, я врезалась в человека.

- Ой, Паш, прости, я не заметила тебя. - я попросила прощение.

- Да, ты замечала свои ноги. - я немного покраснела от его слов. Неуклюжая курица.

- Хей, долго тебя ждать? - раздался голос за спиной Паши. Паша повернул голову на звук, а я встала на цыпочки и пыталась разглядеть через его плечо парня, которому принадлежал голос.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя