33 часть.

25.7K 636 58
                                    

И всё же приятно просыпаться в родной кроватке. Только в этот раз я не пойду в школу. Почему? Мама. Увидев меня перевязанную в некоторых местах, она уж чересчур забеспокоилась и завтра поведёт меня к врачу, чтобы проверить, нет ли ничего серьёзного. Типичная мама.

Встав пораньше, я успела приготовить себе завтрак и принять душ. Честно говоря, сняв повязки я и сама убедилась, что мне всё таки и нужно сходить к врачу. На ногах синяки, на руках тоже. Меня как-будто били. Хотя нога болит уже не так сильно, да и к счастью это просто царапина. Большая царапина. На лице множество царапин от веток и так же синяк на лбу, из-за толстой ветки, в которую я влепилась.

Чего я так испугалась? Рычания. Мне показалось, что в лесу волк и он прям рядом со мной. Я так даже на физкультуре за всю жизнь не бегала. Перед глазами лишь ветки мелькали. Мне казалось, что сейчас вот-вот я споткнусь и волк набросится на меня. В итоге, я спотыкалась либо об свои же ноги, либо об корни деревьев, которые вылезли наружу.

Что-то мне подсказывает, что этот день будет скучным. Я даже не знаю, чем мне заняться. Ребята в школе, мама на работе. Может в "instagram" зайти? Да, точно. Я давно не обновляла свою ленту и не смотрела ленту друзей.

Хотела я уже зайти, как мне пришло сообщение от Мары.

"Ну ты как? Без тебя тут очень скучно ;( Карина вообще киданула меня и ходит с Сашей и остальными пацанами. Я тут как чмо одна ;("

Не раздумывая, я быстро стала строчить ответ:

"Ты тоже непредставляешь, как мне скучно без вас, одной, дома :(( Я чувствую себя запертой в четырёх стенах :("

Через 2 минуты пришёл ответ:

"Вот лох."

Вовсе офигела.

"Сама лох."

Отбросив телефон в сторону с улыбкой на лице, я спустилась вниз, чтобы сделать себе чай. Стоило мне достать кружку, как в дверь позвонили.

- Я не верю своим глазам. - я бросилась с объятиями на Рому.

- Я тоже рад тебя видеть. Хей, стоп, что с тобой? - он обнял меня в ответ, а после оглядел с ног до головы.

- Что ты здесь делаешь? - спросила я, после того, как слезла с него. Твоя мама тоже тут? - я встала на цыпочки и старалась хоть что-то увидеть за его спиной, потому что я думала, что она стоит там. Ведь он же скала, из-за него хрен что увидишь. - Долгая история, позже расскажу.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя