– Ждёшь кого-то?
– Господи, зачем так пугать? - я улыбнулась Тиме, стоявшему напротив меня. - Как у тебя так получается?
– Слишком много вопрососов, детка. Где же твой газовый баллончик?
– Мне стало тебя жалко и я не взяла его.
– Ну, ну. - он закатил глаза. - Побежали? - он кивнул головой в сторону дорожки, которая вела вниз с холма.– Да, не отставай. - крикнула я ему, когда уже спускалась. Тим побежал за мной.
Мне вот, вот казалось, что я сейчас либо об свою ногу споткнусь и покачусь оставшийся спуск колобком, либо не туда поставлю ногу и выверну её так, как не смогут вывернуть даже манекену. Всё таки спустившись без неприятных последствий, я замедлилась и стала ждать, пока спустится Тим. Приближённых шагов даже не было слышно за километр, тогда я остановилась и повернулась назад. Никого. Что это ещё за шутки? Я пошла по обратному пути, смотря в разные стороны. Меня охватила паника, только потому что тут кругом деревья и ты, как в лесу. Я повернула голову направо, к кусту, которые шевелился, да и при чём как-то нервно. Медленными шагами я стала приближаться к нему, и когда мне оставался последний шаг, куст перестал двигаться.
– Ку-ку. - послышалось у меня за спиной, от чего я чуть кипричей не навалила.
– Ты дебил что ли? Я чуть в штаны не наделала! - крикнула я на Тима, приложила руку ко лбу и облегчённо выдохнула.
– Неужели я такой страшный?
– Ты слишком дебил. Побежали дальше или нет?
– Нет, пока ты не заберёшь свои слова обратно. - он сделал серьёзное лицо и сложил руки.
– И не подумаю. - фыркнула я.
– Тогда мы будем стоять на месте.
– Ты.
– Что я?
– Ты будешь стоять тут, а я нет. - тогда я резко дала дёру и сообразивши, Тим двинулся бежать за мной.
Я бежала в цент парка, потому что там он ничего не сможет мне сделать, кроме того, что там фонтан. Прекрасно ясно, что он что-нибудь сделает мне за слова.
Я пробежала мимо фонтана и места мне не оставалось, если только опять бегать среди деревьев. Не хочу испытывать судьбу, ведь я обязательно упаду и упаду так, как даже если захочу упасть не смогу. Выбора у меня не было, так как он был близко. Вот, вот и я окажусь в руках у дьявола. Резко свернув в сторону озера, что ещё находится на территории, я прибавила оставшиеся силы и побежала к нему, однако и Тим сдаваться не собирался. С каждым толчком от земли мои силы заметно исчезали и меня держали ватные ноги. Ещё немного и я вовсе упаду, но сдаваться нельзя. На последних 10 метрах я придумала план, чтобы резко повернуть около края озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...