Я проснулась по своей воле. На часах 12:34. Вооу, как долго я спала. А почему? А потому что воскресенье! Настроение у меня было на высоте и впечатление о вчерашнем дне ещё осталось. Встав с кровати я потянулась. По моей комнате прошёлся запах блинов. Мама как всегда встала пораньше и уже готовит. Сегодня ей не нужно на работу и я хочу провести день с ней, мне как раз нужно платье на выпускной, он через 2 недели. Да детка, отлично.
Первым делом я пошла в ванную. Приняла прохладный душ, переоделась в короткие шорты и чёрную майку, заплела мокрые волосы, хочу, чтобы потом они были волнистыми. Закончив с утренними процедурами я решила отведать только что приготовленных мамой блины.
- Маааам. - крикнула я с лестницы. - Ты что сег... Ой, здрасте Вадим. - что он тут делает так рано?! Ну, как рано? Для меня рано! Он вообше уезжал или ждал на повороте, когда я засну и вернулся к нам?
- Доброе утро, Алиса. - приветливо улыбнулся Вадим. Я прошла за стол и села на свободное место. Маме придётся постоять.
- А... Что вы тут делаете? - спросила я с неловкостью.
- Позвонила твоя мама и пригласила. - ох, мама теперь каждый раз на завтрак его звать будет? Я конечно не против, чтобы он был у нас, но меня настораживает, что это папа Максима. Максим же должен быть в кого-то такой, не хочется мне, чтобы мама потом страдала. Её и так мой "любимый" папаша в молодом возрасте оставил, ей тоже худо было, а этот что, лучше?
- Оу... Ясно. Мам, ты сегодня свободна? - спросила я с надеждой в голосе.
- Да, а ты что-то хочешь, солнышко? - ответила мама, накладывая себе блины.
- У меня через 2 недели выпускной и каникулы, так вот у меня нет платья. - я сделала рожицу, будто заплачу сейчас, на что Вадим искренне улыбнулся.
- Тогда мы пойдём сегодня и купим тебе платье. - указательным пальцем мама нежно ткнула мне в нос.
- А я помогу вам. - вмешался Вадим. - Ты не против, Алиса? Просто сегодня я тоже свободен.
- Нет, не против. - сиди с Максимом. - Я тогда пошла одеваться. - я захлопала в ладоши, соскочила с места и побежала в комнату.
- А как же завтрак? - спросила мама, на что мне пришлось задержаться на ступеньке.
- Да какой завтрак? - я помахала вопросительно руками. - Не до него сейчас! - крикнула я и побежала по лестнице через ступеньку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...