- Хей, мам, ты дома? - крикнула я с лестницы, но ответа не услышала. - Ты можешь спускаться. - крикнула я и спустилась сама.
- Сегодня же вроде выходной, где твоя мама? - спросил Макс, усевшись на стул.
- Наверное поехала по магазинам. - ответила я и посмотрела в холодильник. - Ты что-нибудь хочешь?
- Нет. - ответил кареглазый и посмотрел на меня.
- Зачем ты пришёл так рано? - спросила я, присев напротив Макса.
- Я хотел провести время с тобой. - он невинно пожал плечами.
- Я конечно всё понимаю, но не в 8 часов утра же. - сказала я и посмотрела на него из под лба. - С чего ты вообще решил провести его со мной? - я посмотрела ему в глаза и он заткнулся.
- Может потому что ты мне нравишься? - сказал тот и облокотился на стул.
- Что?
- Что?
- Погоди. Ты сказал, что я нравлюсь тебе? - я расплылась в ухмылке.
- Кто сказал? Я сказал? Ты что-то путаешь. - он улыбнулся во все 32 зуба.
- Что это? - я прищурила глаза.
- Что? - он внимательно на меня посмотрел.
- Это улыбка? - я приподнялась о стула и ткнула Максу в одну из ямочек.
- Хватит. - он схватил меня за палец и улыбнулся.
- Что тут происходит? - от испуга, мы отстранились друг от друга и сделали серьёзный вид.
- Где ты была? - спросила я, посмотрев на маму, которая стояла и смотрела на нас.
- На заднем дворе. - положив на стол телефон, она опять же посмотрела на нас. - Сейчас 8 часов. Макс. - кареглазый посмотрел на неё. - Ты пролез в окно? - она скрестила руки.
- Ну...
- Нет, он зашёл через дверь. - ответила я за него и улыбнулась. - Пожалуй, мы пойдём погуляем. - мы друг другу кивнули и одновременно встали с места.
- Нет, нет, вы можете остаться дома. Я всё равно сейчас уезжаю. - саказала мама, быстро пробежавшись глазами по кухне.
- Да нет, мам, мы пожалуй погуляем. - я улыбнулась и толкая Макса в спину, пошла к лестнице.
- Тогда ключи не забудь взять. - крикнула мама, когда мы поднимались ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...