Pov Максим
От больницы мы едем уже около 20 минут. Папа везёт меня в загородный дом, потому что считает, что мне нужно больше бывать на свежем воздухе. Надеюсь он не положит меня спать на газоне. Голова всё же болит. Я бы был рад, если бы забыл всё. Начиная с начала 4 четверти.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил папа.
- Нормально. - я отвернулся к окну.
- Что у вас происходит с Алисой? - почему он не может просто смотреть вперед, а не задавать мне вопросы?- Ничего.
- Она переживала за тебя. Даже очень. Это было видно. - от этих слов ме стало приятно. Не знаю зачем, но я улыбнулся. И как вспомнив, что тут папа, убрал улыбку со своего лица.
- Я рад. - я поднял руку и завизжал на 2 секунды.
- Хватит устраивать тут цирк.
- Хватит спрашивать меня о ней. - тогда папа посмотрел на меня.
Через 5 минут, от силы 10, мы были уже на месте. Давно меня тут не было. А точнее, с того момента, как умерла мама... Она умерла в этом доме. И заходя внутрь перед моими глазами постоянно ходила женщина. То она убиралась, то готовила, то делала уроки со своим 8-ем сыном. Каждая частица напоминала мне о ней и я не любил приезжать сюда. А точнее не приезжал вообще.
Сняв обувь, я прошёл к себе в комнату. В детстве я называл её "агенство Максима", и перед тем, как мама хотела войти, она спрашивала "мистер Романов, могу ли я пройти?". От этих слов мне становилось смешно. Так она спрашивала меня каждый день, до конца своей жизни.
Всё осталось на своих местах. Только тонна пыли покрывала мебель. Когда мы с папой купили квартиру в центре города, мы всё убрали в коробки. Все вещи, игрушки. И сейчас всё это займет много времени, чтобы распаковать. Из окна виден сад, точнее сад который зарос травой.
- Я позвоню Марине. - сказал папа и облокотился о дверной косяк.
- Марине буду рад.
- И Алисе тоже.
- А вот с этим я не уверен.
- Зато я уверенен.
- Она не оставит свою дочь одну.
- Няньку пускай наймёт.
- Хватит. Алиса приедет и точка.
Я ничего не ответил и папа ушёл на первый этаж. Почему везде всегда она? В этом доме я вообще наговорю ей кучу всяких гадостей, за что она больше никогда не простит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...