Прошло 3 дня
Прошло три дня с того, как я звонила Максу. Было 17 пропущенных вызовов после моего звонка. Ко мне я пускала только подруг и конечно же маму. Сегодня вечеринка у Андрея и подруги заставили меня пойти туда, мол типо надо отвлечься. В чём-то они правы. Не лежать же мне всю жизнь бездвижно на кровати, ковыряя свою голову мыслями до крови из-за двух козлов, которые не ценили общения, и которые не заслужили даже звания "друг".
Проснулась я с очень хорошим настроением впервые за 2 дня, которые прошли. Также, те дни я не посещала школу и наверное сильно отстала. Потому что учителя каждый урок знакомят нас с новой темой и их не волнует, что кто-то не ходит и отстаёт. Они говорят, что мы сами строим свою судьбу. Учиться нас никто не заставляет. Если мы хотим сдать ЕГЭ или ОГЭ, то мы должны постараться для себя и слушать то, что они говорят. А если не хотим, то работа дворника нам обеспечена. Ну согласитесь? Кто захочет работать дворником? Правильно. Никто.
Поднявшись с кровати я приоткрыла дверь своей комнаты и полной грудью вдохнула запах поджаренных блинчиков. Так, Алиса, слюни держим при себе.
Зайдя в ванну я быстро подошла к зеркалу и также быстро от него отскочила. Должна признаться, что эти дни я лежала как живой труп и не вставала с кровати. Ни ела и уж тем более не смотрелась в зеркало. Даже страшно вновь увидеть человека, совсем не похожего на человека, по ту сторону. Шагнув вперёд к стеклу, которое четко отображало мой образ, стало как-то жалко, что оно это видит. Схватив всё, что было под рукой, я стала как осьминог снимать с себя этот образ Бабы-Яги. И через пару минут на меня смотрело уже что-то похожее на человека. Так, что это пахнет, что глаза режет? Ах, да, это же я!
Сняв с себя одежду я запрыгнула в душевую кабину и включила душ, что чуть не вырвала включатель. Хотелось побыстрее избавиться от этого омерзительного запаха тухлой рыбы. Господи. Меня как-будто годами держали в банке и я сгнила. Даже стыдно, что подруги ко мне приходили. Как у них только кровь из носа не пошла? И из глаз, потому что этот запах глаза режет. Бррр.
Закончив с водными процедурами я вылезла из душа и отправилась в шкаф за чистой одеждой. Сегодня я буду типа норм девки, а точнее я достала лосины по колено и длинную рубашку, которая прикрывала мою задницу. Что на ноги? Тапочки! Достав с нижней полки тапочки с черепами, я прыгнула в них и поскакала на кухню. Мама сидела за стойкой с газетой в руках и уплетала горячие блинчики. Приземлившись напротив неё с грохотом, она подпрыгнула от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...