19 часть.

32.2K 715 135
                                    

Я прошла в гостинную и на меня "накинулась" мама с объятиями.

- Солнышко, я так скучала. - она поцеловала меня в макушку. - Как вы тут вместе? - мама положила мне руки на плечи.

- Хорошо. - я улыбнулась.

- Мы очень рады. - встала мама Ромы с дивана и обняла меня. - Ромочка, собирайся. - обратилась она к нему, когда уже выпустила из своей схватки. Рома кивнул и поднялся на 2 этаж.

Через 20 минут они уехали. Мама приготовила ужин и позвала меня из комнаты. Я сидела в facebook'e и обращась с Марой и Кариной. Мы договорились завтра идти на вечер в платьях. Мара оденет платье алого цвета ниже колен с белыми туфлями на каблуке 10 см, Карина оденет белое платье выше колена на 20 см с чёрными балетками с золотистой бляхой, а я решила пойти в платье чёрного цвета, у которого открытая спина и рукава до локтя с чёрными простыми балетками. Парни вроде тоже как идут, у них всё таки состоятельные семьи.

Я спустилась вниз и прошла к столу. Мама вертелась у плиты и через минуту на столе стояла тарелка с рисом и куриной каклетой, а возле стоял стакан с соком. Мама наложила себе и села напротив меня.

- Ты решила уже, что оденешь? - спросила мама меня, отламывая вилкой кусок каклеты.

- Да, мы с девчонками уже решили. - ответила я, отпив немного сока.

- У тебя уже тут подруги появились? - спросила мама с выпученными глазами.

- Ну да. - я пожала плечами. - А ты знала, что и Карина сюда переезжает?

- Знала. - виновато ответила мама.

- Почему мне не сказала? - я одарила её немного злым взглядом.

- Мы хотели устроить вам сюрприз с тётей Мирой.

- А Карина знала?

- Знала, но мы попросили её притвориться, что она не знала и сказать, что уговаривала маму, хотя я сама это ей предложила, на что она согласилась... - вновь ответила виновато мама.

- Ну нормально! - крикнула я и соскочила с места.

- Дочка, послучай мен...

- Нет! - перебила я её и выставила перед собой руку, в знак того, чтобы она помолчала. Я медленно отрицательно покачала головой и убежала к себе в комнату.

Мама прекрасно знала, как мне было тяжело расставаться с Кариной и знала, как мне её не хватало. Я думала, что такие вещи она не скрывала бы и дала бы порадоваться, но нет. Это был действительно приятный сюрприз, но всё равно... Может она понимала, что я буду метаться по дому и не находить себе места? Не первый же день меня знает.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя