- Что ты тут делаешь? - спросила я Тима.
- Хотел предложить тебе сходить погулять.
- С тобой?
- Нет, вот с тем дяденькой. А то он стесняется к тебе подойти и попросил меня. - Тим улыбнулся.
- Хорошо, проходи, я пойду переоденусь. - взяв его за запятье я провела Тима в дом и закрыла дверь.
Проходя мимо гостинной, Тим уже хотел туда свернуть, но я взяла его за руку.
- Пожалуй, пошли со мной. - я толкнула его в сторону лестницы.
- Но ты же будешь переодеваться. - он встал на вторую ступеньку и повернул ко мне голову.
- Посидишь с закрытыми глазами. - «лучше хоть так, чем вообще без глаз» подумала я про себя и посмотрела на Максима. Он играл скулами и смотрел на меня, а потом перевёл взгляд к экрану телевизора.
Мы поднялись ко мне в комнату, Тим сел на диван и я стала показывать ему одежду. Да, он парень, но парни тоже должны советовать девушкам что одеть.
- Как тебе? - я достала платье по колено бежевого цвета.
- Слишком длинное. - он ухмыльнулся, я закатила глаза и повесила обратно и достала нежно-розовое платье с открытой спиной. - Слишком розовое. - я опять же закатила глаза и повесила обратно, достав из шкафа 3-е платье чуть выше колена салатного цвета. - Зачем ты мне их показываешь? Иди вообще голая, тогда мне уж точно понравится.
- Ну блин, Мары и Карины нет, а я не знаю, что одеть. - я приложила руку ко лбу и потом вспомнила его последние слова. - Да и вообще, губу закатай. - повесив платье обратно, я достала шорты с завышенной талией и топик, на ноги выбрала плимсоллы. Одевшись в ванной я вышла к Тиму.
- Готова? - я кивнула и он открыл мне дверь, пропуская вперёд.
Спустившись вниз, Макс также неподвижно сидел и смотрел телевизор. Он там вообще жив? Я подошла к дивану и посмотрела на него. Вроде дышит..
- Я пошла гулять, вернусь не знаю когда, если что скажешь моей маме или пусть она мне позвонит... - немного задумавшись, позже я ответила. - Хотя пускай она лучше мне позвонит, мало ли что ты можешь ей сказать. - Макс меня будто не слышал и сидел как зомби, делая вид, что ему интересно. С каких пор ему интересно смотреть новости? Пфф. - Ты меня слышишь вообще? - я помахала рукой перед его лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...