41 часть.

24.9K 609 6
                                    

- Оу, привет, почему вы так долго? - мама вышла из кухни и поцеловала меня в щёчку. - Почему ты вся мокрая? - я посмотрела на кареглазого.

- Эмм, мы попали под дождь.. - ответила я и сняла с себя толстовку, которую дал мне Макс.

- Я сделаю вам чай. - мы кивнули и мама ушла на кухню.

- Давай пакеты. - я забрала из рук парня пакеты и поставила их в гостинной. - Пойду переоденусь. - сказала я, в то время, как Макс заходил на кухню. Остановившись, он кивнул и пошёл дальше.

Я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на замок. Мне не терпится снять с себя всю эту мокрую одежду, которая раздражает мою кожу и от которой холодно. Стянув всё с себя я переоделась в пижаму и спустилась вниз. К тому времени моя мама и Макс о чём-то разговаривали, а мой чай ждал меня уже на столе. Заняв своё место, я посмотрела на них.

- О чём болтаете? - спросила я, отпив немного чаю. От одного глотка мне даже тепло стало.

- Разговариваем про вечер. - ответила мама и посмотрела на сначала на меня, а потом на Макса.
- А когда он будет?

- После завтра. К тому времени я надеюсь мы успеем всё подготовить. - из уст моей мамы это даже смешно звучит, потому что она на месте сидеть не может и пока она всё не сделает - не успокоится. - Ты купила платье?

- Да. И ещё украшение к нему. - теперь у меня с этим магазином плохие воспоминания.

- Это хорошо. А ты Макс?

- Да, я тоже купил себе смокинг.

- Прекрасно. Я думаю вы отлично будете смотреться вместе. - сказала радостно мама и мой чай чуть из носа не полился.

- Смотреться что? - сказала я и посмотрела на обоих.

- Вы идёте туда парами и мы поставили вас вместе. - спокойно объяснила она и Макс не проявил никакого удивления.

- Ну уж нет, я не пойду. На прошлом "празднике", - я показала кавычки в воздухе. - я поцеловалась со своим лучшим другом. - Макс посмотрел на меня и молчал.

- Ничего страшного не произошло. - сказала она и убрала кружку Макса.

- От этих слов мне ещё страшнее.

- Ничего страшного Алиса, - повторил Макс и пододвинул своё лицо ближе у моему, заглядывая в глаза. - Я буду рядом.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя