Когда мы добежали до места, крик прекратился. Следом подбежал Тим.
- Слышно что-нибудь? - все замолкли и стали прислушиваться.
- Ребят, это рычание? - спросила с испугом Мара. - Тут же не должно быть никаких зверей. - она стала оглядываться по сторонам.
- Думаю, нам нужно разделиться. - предложил Тим.
- Согласен, только Мару одну отпускать нельзя. Пойдешь со мной. - я взял её за запястье и повёл за собой.
- Встретимся тут через 10 минут. - крикнул вслед Тим и пошёл по другой дороге.
Мы шли и одновременно смотрели по сторонам. Мара шла спереди, а я сзади.
- Алиса! - крикнула Мара, от чего я вздрогнул, но она этого не заметила. Мы прошли около 2-х метров и увидели разбросанные вещи. - Только не это. Скажи, что это не наши вещи и тут есть ещё люди.
- Успокойся, ладно? - кроме этого я ничего не смог ответить, сам не мог поверить в это, хотя мои глаза никогда меня не подводили.
- Алиса! - послышался крик Тима.
Мы повернулись в сторону, с которой доносился крик, но потом вновь пошли по тропинке.
Дорога казалась вечной и на каждом шагу было разбросано по вещице, которые несла Алиса. С каждом шагом становилось страшнее. Страшно было увидеть маленькое тельце человека, который с каждым днём становился для тебя более особенным. Именно это и пугало меня, а именно, что я утону в этом ощущении.
Вскоре, тропинка, по которой мы шли, разделилась на две.
- Нам придётся разделиться. - предложила Мара.
- Это опасно. Никита хоть и придурок, но ударить он может. - мне полностью не нравилась эта идея.
- У нас нет выбора. Мы оба любим Алису и потерять её - будет самой большой потерей для нас.
- Кто сказал, что я люблю её?
- Не нужно, Макс. Просто не нужно. - она пошла по одной тропинке, а я пошёл по другой.
Вещи всё также встречались на моём пути. Я шёл так около 3 минут, как осталась последняя вещь - корзина.
- Алиса! - крикнул я и эхо раздалось по всему лесу.
На минутку я замолчал, и стал вслушиваться в тишину. Казалось, что подо мной кто-то сопит, но тут разкий, но низкий спуск. Я спрыгнул с тропинки на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...