4 часть.

38.5K 882 114
                                    

– Какой случай? - повторила Лиза.

– Не твоего куриного ума дела. - огрызнулась я и пошла к своему ряду шкафчиков.

– Стой! - открикнула она мня, я повернулась, она подошла. - Ты достала меня, Макс мой! Запомни это. - сделала она ударение на "мой".

– Мне нет никакого дела до тебя и "твоего" парня. - показала я кавычки в воздухе. Она заметно изменилась в лице, ещё бы чуть-чуть и пар из задницы пошёл. Я лишь ухмыльнулась и ушла.

Мара уже стояла около шкафчика и ждала меня. Я забрала свои вещи и стала переодеваться, нужно будет ещё сдать форму. Она мне ничего не сказала, а просто закрыла шкафчик и ушла. Больше не буду делить с ней один ящик. Я переоделась и пошла к выходу, чтобы форму сдать, как в меня влетел Паша и я чуть не упала, но он подхватил меня.

– Прости. Что за день? Постоянно врезаюсь в тебя. - он улыбнулся и помог мне встать.

– Да ничего. Бывает. - я стала отряхивать задницу от грязи. Эти полы моют вообще?

– А ты куда? - скрестил он руки.

– Голова болит, домой отпросилась.

–Ну ладно, я пошёл, пока. - он повернулся и ушёл, а я лишь кивнула.

Сдав одежду я пошла к выходу. На крыльце стояла Лиза со своими курицами. Опять сейчас пристанет. Тут есть запасной выход? Не хочу слышать её щебет. Оглядевшись по сторонам поняла, что выхода другого нет. Что же, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Хотя, я и так не пью. Возьми себя в руки Алиса, давай, ты сможешь. Взяв себя в руки я пошла. Её голова стразу повернулась в сторону открывающихся дверей.

– Так, так, так, - она остановила меня. Чёрт, я ей сейчас ногти сломаю! - Хочешь разговора? - Лиза хитро улыбнулась.

– Я хочу уйти, но ты своим жиром мне дорогу перекрыла, сгинь. - не сказать, что она жирная, но и не худая. Я сдвинула её с места и пошла, но она схватила меня за запястье и повернула.
– Как ты меня назвала? - ууух, кто-то разозлился.

– Хмм, дай-ка подумать, - я сделала вид, типо думаю. - тупоголовой курицей, которая целый день цепляется ко мне. - я вытаращила на неё глаза.

– Кто-кто? - послышался голос Макса, его ещё не хватало. Лиза сразу подбежала к нему и прижалась к нему, он пытался убрать её руки, которые обвили его талию, но тщётно.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя