15 часть.

27.7K 732 11
                                    

На диване сидели ребята и Рома. Макс встал при виде Андрея и ждал кулаки, у Андрея играли скулы. Паша же просто стоял.

– Ну и как я погулял с вами? - спросил Рома встав с кресла и подошёл ко мне.

– Отлично! - крикнула я. - Вот только где ты был? Мы не видели тебя! - я сделала тупое лицо.

– С тобой бесполезно говорить. - он перевёл взгляд на Карину и к Роме подошёл Саша. - Карина?

– Что тебе надо? - эх, Карина, всегда умеет сделать такую же гримасу в нужный момент.

– Так, ясно. - Рома кивнул Саше, чтобы он сел, да и Рома после Саши сел.

– Что вы на девушек набросились? - начал Андрей. Макс резко соскочил с места и вплотную подошёл к Андрею.

– А ты вообще рот закрой. - прошипел он сквозь зубы.

– А то что? - Андрей немного закинул голову и ухмыльнулся.

– Хватит! - крикнула я и оттолкнула парней друг от друга, а затем встала к Максу лицом, типо защищая Андрея. - Идите в комнату для гостей, 2 этаж предпоследняя дверь справа. - они положительно кивнули и пошли на 2 этаж.

Мы с Кариной сели на кресло, на одно причём, знали, что вопросов не избежать.

– Ну и где вы были? - спросил Влад.

– Гуляли. - ответила Карина.

– Хватит пиздеть! - крикнул Макс и стукнул кулаком по спинке кресла. Мы вздрогнули.

– Хватит истерить! - я встала с кресла и повернулась к нему лицом. Он умерил пыл, но схватил меня за запястье и повёл к выходу. Карина пыталась задержать меня за другую руку, но он вовремя отдёрнул. Мы вышли во двор и Макс прислонил меня к стене.

– Где. Вы. Были. - шипел он, выделяя каждое слово.

– Тебе какое дело? Ты нененавидишь Андрея, - я ткнула ему указательным пальцем в грудь при слове "ты". - а нам он показался вполне милым. - я скрестила руки.

– Он оттрахает вас по-осереди и выбросит, как игрушку. Просто сегодня видимо был не подходящий момент. - он зжал челюсть.

– Да пошёл ты. - я оттолкнула его, но он вновь прижал меня.

– Хватит. Держись подальше от него. - он посмотрел мне в глаза.

– Да ты такой же. Тебе нужен лишь секс или полапать кого-нибудь. Вы похожи между собой. Все парни одинаковые. Мажорики. - сказала я, будто выплёвывала каждое слово через зубы.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя