24 часть.

28.5K 786 46
                                    

Pov Алиса

После вчерашнего я вся разбитая. Меня как-будто 100 раз поезд переехал и каждый раз с новой силой и болью. Это как предательство. Я думала, что они мне друзья. Хотя, о чём я думала? Мы знакомы лишь вторую неделю. Большинство похоже вообще нафантазировала. Друзья проверяются годами, а я поверила каким-то бабникам, которым нужен только секс на второй неделе знакомства! Почему все вокруг гнилые внутри? Почему только обёртка делает их лучше и притягивает людей? Хотя нет, даже она не делает. Эта гниль может разъесть и её. Всё решают деньги. Да, да, именно они. Они дают нам власть, но не делают лучше, они меняют людей, делая больно окружающим. Спросите как, как они делают больно? Потому что человек со временем начинает считать их лучшими друзьями, а не тех, с кем дружил с пелёнок, с песочницы, с детского сада, со школы... Вы, возможно и не замечаете этого, но когда заметите, будет поздно. Друзья исчезают также, как и деньги. Ничто не вечно. Оттуда и фраза, что друзья - бесценны.

Мне хочется плакать от боли, но я не могу. Слёзы закончились тем вечером. Несколько слов, а столько боли. Слова ранять сильнее ножа, но вы поймёте это только тогда, когда воткнёт нож в спину вам тот человек, который предаст вас. Пока никто не почувствует тоже самое, ничего не поймёт. Тогда всплывут все ваши воспоминания, когда вы делали больно другим людям и вы захотите вернуть то время и исправить всё, но будет невозможно...

***

Я просто лежала и смотрела в потолок. Будильник звонит уже как 3 минуты, но я не слышу его. В голове кричат мысли и они куда громче этой железяки. Мама знает, что случилось, но она говорит, что я дожна решить всё сама. Простить и попытаться поверить, довериться вновь или лежать бездвижно и желать себе лучшего. Ни один из этих вариантов мне не подходит.

– Алиса, как ты себя чувствуешь? - зашла ко мне в комнату мама и села рядом, гладя меня по голове. Она знает, что такое предательство. Очень хорошо знает. Я ничего не ответила, а просто продолжила смотреть в потолок и бездвижно лежать, как ковёр, по которому прошлись много-много раз. – Ладно, лежи. Держись, малыш. Сейчас нельзя сломаться, вот никак. Закончишь школу и... - она тяжело вздознула. - улетишь во Флориду. Я купила тебе квартиру там, но хотела сказать об этом, когда у тебя будет день рождение, но видимо, время пришло сейчас. - Моя реакция? Никакая. - Ты тут неделю, а уже так страдаешь. Малышка моя. - она поцеловала меня в щёчку, погладила последний раз по голове и ушла из комнаты.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя