- Ну, ты рада? Ты освобождена от физкультуры на месяц. - говорил Рома. Только что мы вышли от врача. Серьёзных повреждений нет, но мази и таблетки он всё равно выписал.
- Какая разница? Через неделю уже выпускной.
- Зато эту неделю ты будешь не ходить на физ-ру. - также продолжал трындычать Рома.
- Ты радуешься этому больше меня самой.
- Ой да ладно тебе, должен же кто-то радоваться в этот прекрасный день.
- Ужасный. - поправила я Рому.
- Пессимистка.
- И тебе до скорой встречи. - я отправилась в сторону школы, а Рома пошёл домой.
Я долго уламывала маму утром, чтобы пойти в школу. Хоть мне и было нужно к врачу, я не собиралась сидеть тупо дома целый день. Да и тем более, это последняя неделя, когда я смогу каждый день видеть своих придурковатых одноклассников. Хоть я и знаю их около 2-х месяцев, всё равно мне будет скучно без ребят.
Придя к 3 уроку, а это как раз физкультура, я отдала учителю справку от врача и он посадил меня на скамейку. Ребята играли в футбол. Сразу вспомнила, как я ударила Лизу мячом по животу. От самой же этой мысли я улыбнулась.
- Ну и чего ты лыбишься? - ко мне подошёл Тим и сел рядом. Он был без футболки и я всеми силами пыталась не смотреть на его тело. Поэтому даже не поворачивала голову в его сторону.
- Вспомнила один день. - я стала смотреть в разные стороны.
- Ты можешь посмотреть на меня? Я не хочу разговаривать с твоим затылком. - он дёрнул меня за косичку.
- Эй. - я перекинула её через другое плечо и повернула голову на него, стараясь смотреть ему только в глаза.
- Другое дело. - он улыбнулся. - Погуляем сегодня?
- Нет. - послышался голос сзади.
- Это ещё почему? - Тим повернул голову в сторону Макса.
- Сегодня она гуляет со мной.
- Что? - я переспросила. Он сделал рожицу, типо "молчи пока".
- Тогда в другой раз. Пока. - он подмигнул мне и ушёл.
- Ты серьёзно? - я повернулась к Максу.
- Вполне.
- И для чего это? Поспорил с кем-то? Или же решил трахнуть меня в другом месте? - я повернулась к нему полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Подростковая литератураДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...