– Ну ты что, не рада вас видеть? - пропищала одна из куриц Лизы.
— Ты можешь не пищать? У меня уши закладывает. - ответила я. Она фыркнула и они все отправились за ней в другой конец зала.
– Я её задушить хочу. - я сжала челюсть и стала показывать руками, как душу её. Мару это только веселило и она смеялась во весь зал.
– Ну что, приступаем? - крикнул Влад перейдя порог зала.
– Да, дай им краски и пусть красят. - крикнул Макс, идя к трибунам походкой мажора.
– Да, дай мне краску. - я взяла краску и отправилась в сторону сидящего уже Марка и дала ему краску в руки. - Вставай и крась! Раскомандовался тут! - я скрестила руки, а он лишь ухмыльнулся и встал. Я, считала себя козявкой, ведь он выше меня на голову. Он нагнулся к моему уху и шепнул:
– А теперь повтори. - произнёс он хриплым голосом. От его голоса по коже прошли мурашки. Приятно? Нет! Ссыкотно. Я немного отошла от него и посмотрела в глаза.
– Иди крась, глухомань! - фыркнула я и пошла к Маре. Припарковавшись около Мары, к Максу сразу подбежала Лиза.
– Ой, милый, давай я покрашу. - мы с Марой изобразили эту картину, от чего пацаны, включая Макса рассмеялись, а Лиза побледнела от злости.
Все принялись за свои дела. Мы с Владом и Сашей развешивали украшения. Развешивала я, Влад держал лестницу, а Саша подавал гирлянды, шарики и т.д. Никита и Мара вытирали пыль с аппаратуры, курицы Лизы, как я узнала их зовут Женя* и Кристина* подметали сцену, Лиза красила сцену, а Макс сидел на трибуне и не сводил глаз с задницы Лизы. Она специально виляла ею перед ним. Влад и Саша когда смотрели туда, закатывали глаза, а я вообще не смотрела, просто вешала украшения.
– Фух, может отдохнём? - предложила я парням, когда слезла с лестницы.
– Я принесу нам воды. - сказал Влад и вышел из зала.
Мы с Сашей пошли к сцене и сели на неё, дожидаясь своего спасителя от жажды. Я залезла по колени на сцену и свесила ноги. Специально, потому что там как раз красила Лиза.
– Ты специально? - она встала и посмотрела на меня взглядом, как-будто душит.
– Что специально? - включила я дурочку и захлопала ресницами, Саша же улыбался.
– Убери свои ноги. - я показала ей фак и нагло улыбнулась.
Лиза пошла к Максу и уселась ему на колени. Его рука лежала у неё на заднице, сама она мило хихикала, оставив работу на куриц. Мы с Сашей изобразили также, я была Максом, а Саша Лизой. Он сел ко мне на колени и хихикал, нет, не хихикал, пищал, стараясь похихикать. Я не смогла выдержать и упала со смехом на сцену. Мара и Никита смеялись в тряпки, чтобы было не слышно их заливистого смеха. Макс тоже подхватил нас и упал на остальные места на трибуне, от чего Лиза распсиховалась и ушла, хлопнув дверью, заставив нас ещё больше смеяться. Должно быть, ещё смешнее мы выглядили в данный момент, от чего и засмеялся Влад, когда зашёл в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...