14 часть.

29.3K 727 9
                                    

На пороге появился Рома. Рома! Он должен же гулять с Алисой и Кариной?

– Алиса и Карина дома? - спросила я, заглядывая в дом.

– Нет, а должны быть? - он не в курсе, что должен гулять с ними? Теперь интересно.

– Должны. Они ушли с физ-ры и с последних 3 уроков. При чём сказали обе, что с тобой идут гулять, но после школы. - выделила я эти два слова с интонацией учительницы. - А они ушли раньше.

– Проходите. Позвоним им. - все положительно кивнули и зашли в дом.

Pov Алиса

Мы приехали к тому самому кафе "инфинити". Было 16:38. Джентельмены же помогли нам выйти из машины и мы отправились в кафе. Играла музыка, кто-то пел на сцене, плясали, не смотря на время, много было уже пьяных. Карина предложила остановиться около столика с видом на море, но Андрей отказался и мы пошли в подвал. Зачем в подвал? Мы с Кариной часто переглядывались, нам было страшно, что мы вцепились в друг друга руками, Андрей и Паша лишь усмехнулись. Идя по длинному коридору в подвале, можно подумать, что это какой-то секретный штаб. Столько дверей и железные. Раньше представления о подвалах у меня было совсем другое: ненужные вещи, столы и стулья, раз уж мы в кафе, но никак не какие-то двери и типо ещё одного кафе. Я с Кариной шли сзади, а пацаны спереди, они резко остановились и мы врезались в них. Перед нами самая последняя дверь, с табличкой "казино".

– Вы в роли наших девушек. - начал Андрей. - Сегодня там собираются наши друзья из других школ со своими девушками. Я не мог взять Лизу, - усмехнулся Андрей и намекнул на то, что она давалка, я же положительно кивнула. - мы бы сказали вам сразу, но вы бы не согласились.

– Именно. - ответила Карина и скрестила руки.

– Ладно, погнали. - сказал Паша и приобнял меня за талию, а Андрей Карину.

Открыв дверь мы попали в самое, можно сказать, настоящее казино: дорогой ковёр под ногами кофейного цвета, кожанный кругловой диван под цвет ковра, большой игровой стол посередине комнаты, справа от нас бар с алкогольными напитками, а слева подиум с шестом и диван, чтобы смотреть представление. Смело можно сказать, что тут танцуют и стиптиз. Мужской рай.

Всё внимание было уделено нам. За столом сидело 4 парня нашего возраста, в такой же одежде, как и пацаны. Нет таких, чтобы в дорогих костюмах и мажорики. Сзади них или же на коленях, как я поняла, сидели их девушки. Все были одеты как настоящие шлюхи: короткие платья без лямок, вываливалась грудь, должна подчеркнуть, у каждой не меньше 3 размера, каблуки на 12-см-ой шпильке. Можно сказать, что работают тут, но нет. Девушки вылупились на нас и только сейчас дошло, что у нас наряд не шлюх. Парни раздевали нас глазами. Видимо, наряды их девушек для них банальны. Это только позволило пройти перед ними гордо с поднятой головой. Андрей и Паша сели на диван, нас же позвали на колени. Мы хотели пройти мимо и встать сзади, но они притянули нас за талии и мы сели на колени. Пытаться встать мы не рвались, т.к понимали, что это нас легко спалит.

– Кариша, Алиса, это Денис, - Андрей показал на блондинистого парня со взглядом, как у хищника, но в то же время у него были голубые глаза как небо после дождя. - а это Жанна, его девушка, - на коленях у Дениса сидела такая же блондинка с прямыми волосами, которые лежали на груди и карими глазами. Они кивнули и дали знать, что рады знакомству. - Это Дима, - рядом с Денисом сидел парень с цветом волос, как зала, волосы как после сна, растрёпаны, но я уверена, что девушек это заводит, но я не из таких и мне его причёска показалась обычной. Глаза зелёные, но отдают голубоватый оттенок. - это его девушка Милена, - рыжая девушка с кудряшками, цвет глаз какой-то голубой с серым оттенком. - Это Артём, - Андрей прказал на парея с пепельным цветом волос и карими глазами. - это Ира, его спутница, - девушка с бордовым цветом волос и с карими глазами. - А это, - очередь дошла до последнего парня. - Лёха, - парень с чёрными волосами, но голубыми глазами. - его девушка Изабелла, можно Бель. - она мило кивнула. Тоже блондинка с карими глазами. Как вы поняли, тут много кареглазых. Все они кивнули, что рады знакомству с нами и к нам подошла девушка, лет 20-25.

– Начинаем игру, - начала она. - ставим ставки!

Игра началась и девушки встали с колен своих парней, чтобы не мешать им. Каждый парень заказал себе алкогольный напиток и чипсы, включая и "наших" парней. Думаю, сегодня мы пойдём пешком. Чтобы нам не стоять, мы сели за диван рядом с подиумом и мило общались между собой. Все девушки давно не девственницы, с парнями они встречаются уже около года и счастливы. Мы же с Кариной молчали, т.к не знали ничего о них. Жанна оказалась самой болтливой, но смешной. Парни часто кидали в нас чипсами, чтобы мы замолчали, но мы кидали эти чипсы в ответ.

Победителем стал Паша и в конце его закидали чипсами. С девушками мы обменялись номерами телефонов, не знала, что они такие добрые, с виду... С виду не буду говорить, это просто вид, а вот душа другая. К 22:47 все стали расходиться и мы пошли провожать друг друга. У парней такие же машины, как и почти у нас. Попрощавшись мы пошли ко мне домой, пешком. Да, да, как я и предполагала. Карина позвонила своей маме и сказала, что останется у меня, тётя Мира сразу же согласилась.

Через 15 минут мы были уже около моего дома. Паша и Андрей были не пьяными, но и не трезвыми, где-то на середине. На 1 этаже горел свет, я открыла дверь и зашла, все зашли ща мной. Разговоры были не одного человека, но при хлопке дверью разговоры прекратились, будто стали вслушиваться. Все мы прошли в зал и замерли, лично мы с Кариной боялись сдвинуться с места...

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя