18 часть.

28.5K 716 12
                                    

Спустившись, нет, сползя по перилам лестницы я подошла к двери. В неё беспрерывно звонили. Вот, что за пидор ночью шляется и будит людей? Голова раскалывалась уже от этого звука и я мигом открыла дверь. На пороге стоял Рома. Пьяная Ромашка.

- Я сломаю тебе руку, если ты не перестанешь. - сказала я спокойным голосом, а он продолжал звонить глядя на меня. И как Карина от такого не проснулась? Даже я в наушниках и то услышала! Потом до Ромы дошло, что дверь открыта, он перестал звонить и сделал тупую рожу. Хотя, алкоголь сделал её уже давно.

- О! - он развёл руки по сторонам и отодвинул меня с места, пытаясь пройти, но его занесло и он плечом ударился об дверной косяк. Я проводила его пьяные ножки взглядом до самой гостинной, пока он не завернул.

Закрыв дверь я отправилась вслед за ним. Он лежал на диване головой вниз и уже начинал похрапывать. Ну не спать же ему тут. Пытаясь разбудить его, на 4 раз он очнулся и я попыталась поднять его с дивана. Сколько весит этот алкогольный кусок? Всё таки мне удалось это сделать, не с первого раза конечно, но всё же удалось. Я повела его в комнату. Пока он поднимался - пошатывался и его заносило назад, мне пришлось его поддерживать за талию и он говорил мне "извращенка". У него уже заплетался язык и это слово он говорил так, что меня пробивало на смех. Он никогда не пил и тем более до такой степени. Открыв дверь комнаты для гостей, я завела Рому туда и посадила на кровать. Сейчас нужно его раздеть. Главное, чтобы он ничего такого не подумал.

Я начала с обуви. В прихожей он мне так и не дал это сделать, хотя, мне и не хотелось этого делать. Я сняла с него кеды и стянула джинсы за штанины. После сняла с него толстовку и футболку. Когда он остался спать в одних боксёрах, я ушла к себе в комнату. Карина всё также мило спала и посапывала во сне. Я легла на своё место, взяла наушники, в которых играла очередная песня, засунула в уши и провалилась в сон.

***

- Алиса... - над моим ухом даносился нежный голос. - Вставай, Алиса. В школу нужно.

- Карина уйди. - я отмахнулась от неё рукой, как от комара и повернулась на другой бок. Она схватила одеяло за кончик и потянула его. Сон пропал после падения, я перевернулась на спину и посмотрела на неё снизу. - Обязательно как делать было?

- Ты бы по-другому не встала. - Карина пожала плечами и отправилась к выходу. Проклинаю школу!

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя