29 часть.

25.9K 616 88
                                    

Мы ехали уже около 2-х часов. Я слушала музыку, а за окном под ритм танцевали деревья. С наушниками для меня всё становится каким-то клипом. Каждый наверное сидя в автобусе или машине придумывает в голове разные диалоги, представляет разные сцены и мечтает. Ведь только в голове мы откровенны с людьми, которых представляем. Только там мир кажется другим. Но жаль, что это лишь плод твоего воображения.

Очередное дерево пробежало перед моими глазами, прерывая мои мысли. Я повернула голову к Тиму и посмотрела на него. Он также слушал музыку и возможно в его голове также играли различные сцены. Тим резко открыл глаза, от чего я даже вздрогнула. Вытащив один наушник из уха и не отрывая головы от сиденья, он повернул её ко мне.

- Может ты перестанешь пялиться на меня? Твой взгляд настолько пронзительный, что я увидел его даже через закрытые глаза.

- Эмм, да, конечно, прости. Просто...

- Просто я настолько красив, что ты не можешь не смотреть на меня? - уголки его губ вздрогнули, а после на лице расплылась ехидная улыбка.

- Сказал мне парень, который сам в себя влюблён. - я скривила лицо.

- Ой, ой. - он показал мне язык и засунул наушник в ухо.

Я приподнялась, упираясь ладонями в седенье. Обойдя всех взглядом, повернулась к сиденью, которое было за нами. Карие глаза смотрели на меня и я была готова растаять прям на месте. Волосы были подняты вверх и прикусана нижняя губа.

- Что ты вылупилась? - его голос... От его голоса у меня мурашки по коже и сердце... Стоп, что? О чём я думаю? О Максе? Господи, стыдсрам.

- Сам-то вылупился. - я немного склонила голову набок и на лице появилась самодовольная улыбка.

- Не вылупился. Я просто смотрю в ответ. - с каких это пор я разговариваю с ним? Неужели на меня так повлиял разговор с Тимой, что из-за этого у меня поднялось настроение? Да, это из-за него. Мне нужен был человек, с кем бы я не была в ссоре. Хотя это не ссора. Я просто обиделась на них.

- Ну да конечно. Придурок. - я фыркнула и села на своё место.

Макс приподнялся, держась за спинку моего сиденья и склонился к моему уху.

- Да, но тебе нравится этот придурок. - после слов он сел на место, а я задумалась.

А что если это так? Неужели он мне нравится? Да, он красивый с этим я не поспорю, но его характер. Слишком завышена самооценка и я не понимаю, как я могла так легко отдаться ему тогда, в кафе. Под влиянием его взгляда и шепотом над ухом всё было как под наркотиками. Он манил меня и я не могла оторваться. Его губы были словно кислород, без которого я не могла дышать. Мне хотелось быть рядом с ним, поддерживать его во всём, держать его за руку, вдыхать его запах, но это было лишь воображение. Максим, которого я себе представляю, полностью отличается от парня, который сидит за мной.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя