- Ну и что ты смотришь? - обратилась я к кареглазому и села напротив него.
- Тебе не нравится? - он сел удобнее. - В школе ты только и делала, что пыталась привлечь моё внимание.
- Это было в школе. - я поближе пододвинулась к нему и мой телефон зазвонил. Мы с Максом перевели взгляд на мой телефон. «Антон».
- Что-то долго он трезвел. - усмехнулся Макс и облокотился на спинку стула. Я приняла вызов и приложила телефон к уху.
- Привет. Ты как? - начав разговор, я смотрела за выражением лица Макса.
- Всё нормально, а ты сама как? - послышался хриплый голос.
- Со мной всё хорошо. Если тебе плохо, я могу приехать... - Макс отобрал у меня телефон.
- Нет, она не может. - сказал он и сбросил трубку.
- Что ты делаешь?! - крикнула я и забрала телефон из его рук.
- Да брось, ему насрать на тебя, а ты пляшешь перед ним! - он крикнул в ответ.
- Откуда тебе вообще знать?! Он пытается ухаживать за мной и обращает внимание. Ему важно моё мнение и мои чувства, в отличии от некоторых. - сказала я, выделяя последнее слово. - Да какое тебе вообще до меня дело? - мой голос стал тише.
- Может мне и есть до тебя дело! Он просто использует тебя. Поимеет и бросит. - сказал Макс.
- Как это сделал ты? - шепотом сказала я. На мои глаза стали наворачиваться слёзы. Да, я прекрасно помню, что сама отдалась Максу, но из его уст это звучало куда обиднее. Во второй раз чувствовать себя использованной... Это самое худшее, что я только испытывала. Это просто слова, но будто ножом по спине дали.
В горле сразу пересохло, в груди сжалось, а по щеке скатилась слеза. Закусив губу, я продолжила стоять на месте как вкопанная. Мне казалось, что земля уходила из под ног, но нет. По моей щеке скатилась вторая слеза. Казалось, что я упаду сейчас на колени и у меня начнётся истерика. Почему я не могу просто наплевать на его слова, сказать в лицо всё, что думаю и уйти? Почему каждое слово ранит меня каждый раз с новой болью? Словно каждый раз меня бьют по одному и тому же месту. Только с каждым разом это больнее и больнее...
Макс ничего не ответил, просто ушёл, закрыв за собой дверь.
Немного успокоившись, я заварила себе зелёный чай и легла на диван в гостинную. Листая по каналам, меня тянуло в сон от скуки. Неужели нет никаких интересных фильмов? Вот когда захочешь посмотреть фильм - ни одного нормального не будет, а когда у тебя много дел - показывают самые интересные. Что за закон подлости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Подростковая литератураДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...