Разбудил меня этот назойливый будильник. Смахнув его рукой с тумбочки, он с грохотом упал на пол. Я накинула на себя одеяло и повернулась на другой бок.
- Я знала, что так будет. - послышался голос мамы около дверного проёма, видимо услышала этот грохот. - Вставай, нечего было всю ночь бродить. - сказала она и скинула с меня одеяло.
Что касается ночи, то ложиться раньше была плохая затея. Я проснулась в 3 часа ночи и мне не хотелось спать. До 6 просидела в телефоне, поела, приняла душ и только час поспала. И что вы думаете? Конечно я "выспалась". Мама вышла из комнаты и я соскочила с кровати, пытаясь прогнать сон. Но у меня ничего не получилось и когда я встряхнула головой, меня занесло и я ударилась ей об стену. Сон мигом прошёл.
Потерев рукой голову я пошла в ванную. Душ принимать не буду, Алиса сделала это в 4 часа утра, поэтому просто расчешу своё гнездо. Сделав всё, что полагается утром, поплелась в комнату и открыла шкаф. Достав оттуда джинсы, длинную чёрную рубашку с засученными рукавами и чёрные балетки, оделась и спустилась вниз.
Внизу мамы не было и обуви её в прихожей тоже. Ясно, уже ушуршала на работу, а я поговорить с ней хотела... Поговорю вечером. Захватив с кухни яблоко, что лежало в тарелке на барной стойке, я поплелась к выходу. Выйдя из дома направилась в школу. Было не холодно, солнце согревало, а легкий ветерок только прохлождал, не давая перегреться.
Я шла по аккуратному тротуару, выложенным плиткой, как возле меня послышался рёв мотора. Остановившись, стала молиться, чтобы это был не Максим и с уверенностью, что это не он, повернулась к мотоциклу. Парень заглушил мотор и снял шлем оставаясь на месте и выставил одну ногу, чтобы мотоцикл не упал.
- Подвезти? - спросил знакомый голос с красивой внешностью.
- Я думала ты живёшь в другой стороне от моего дома. - я улыбнулась и стала играть с ремешком на сумке.
- Я хотел заехать за тобой, так сказать, сделать сюрприз, но ты рано выбралась из дома. - ухмыльнулся водитель.
- Влад, правда не стоило. - я выставила руки перед собой и смущённо кивнула.
- Перестань. Могу хоть как подругу подбросить до школы?
- А есть вариант не подруги? - спросила я и старалась не засмеяться. Он подумал и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...