Как всегда меня разбудил этот назойливый будильник и как всегда нехотя встав я поплелась в ванну. Расчесала волосы и залезла в душ. Струйки воды расслабляли меня, делая моё тело ватным. Постояв ещё так минут 5 я вылезла из душа и пошла в комнату. Нужно выбрать, что одеть.
Остановившись перед шкафом, я первым делом достала нижнее бельё. Теперь, когда я стою не в одном полотенце, а в трусах и лифчике, то можно выбирать одежду для школы. Достала рваные джинсы в обтяжку, чёрную майку с шипами и чёрные сникерсы. Начав одеваться мне пришла смс-ка, что и отвлекла меня.
От кого: Мара
Время: 07:29
Мы зайдём за тобой через 10 минут. Все мы)
Собирайся быстрее.
Ну что же, нужно действительно собираться быстрее, да ещё и поесть надо. Быстро одевшись и собрав волосы в французскую косичку, я спустилась вниз и взяла мандаринку, конечно же, сок брызнул мне в глаз. Просто лох это судьба.Звонок в дверь...
Чёрт, положив мандарин на стол я пошла открывать. На пороге стояли Мара и Никита. Видимо она заставила его, за ними стояли Макс и Влад. Да и заставила не только его, Макс улыбался, но потом перестал.
– Привет. - она обняла меня.
– Привет, а где Карина и Саша?
– Скоро подойдут. Немного опаздывают.
– Куда ты? - раздался голос сзади. Я повернулась... Рома стоит в одних шортах. Мы с Марой рот открыли, а парни тупо пялились. Его пресс, о боже. Чёрт, Алиса, куда ты смотришь. - Так куда ты? - он подошёл ко мне и встал рядом.
– Ты не мог бы одеться? - прошипела я сквозь зубы, ребята слышали это.
– Откуда я знал, что придут твои друзья? - он пожал плечами и сделал невинное лицо.
– То есть, если их не будет, то ты собираешься ходить полуголым? - я сжала кулаки, хотелось врезать ему.
– Если хочешь, я могу ходить и голым. - усмехнулся Рома и я посмотреоа на него. Руки чесались!
– Ромка! - крикнула Карина с улицы, растолкала всех и повисла на нём. Он обнял её не так, как раньше, за плечи, а за талию. Приближающийся Саша явно был не доволен этому.
– Как ты тут? На долго? - спросила Карина, отдышавшись наконец.
– 3 дня, наши мамы уехали в "командировку". - он показал кавычки в воздухе.
– Отлично! - пропищали Карина и обняла его сново.
– Пошли, - я оттащила её и "отдала" в руки Саше. - мы в школу опаздываем. А ты, - я показала пальцем на Рому. - оденься и приготовь поесть.
– Ты что охренела? Готовить твоя работа. - он удивился заяве.
– Моя работа на данный момент хорошо отучиться последнюю четверть. - я показала ему фак и мы ушли.
– Я не буду готовить, Алиса! - крикнул он вслед и закрыл дверь. "Да куда ты денешься." - пролетело у меня в голове.
Ребята часто дурачились и что-то вытворяли, поэтому мы опоздали на 1 урок, да и разговор с Ромой задержал. Так тихо в школьных коридорах, даже дежурных нет и мы проскочили не записавшись, лохи.
Посмотрев, какой урок у нас первым, мы отправились в кабинет геометрии. Я постучала в дверь и приоткрыла.
– Извините, можно войти? - виноватым голосом спросила я.
– Нет, стойте там. - ответил строгий голос учителя.
– Отлично. - сказал спокойно Макс, толкнул меня с прохода и занял своё место.
– Я и не сомневался, Романов. - обречённо вздохнул учитель. - Ладно, проходите.
Мы заняли свои места, когда проходили мимо Макса, он сказал "не благодарите", на что все мило показали ему фак.
Макс сидел с Сашей, Мара с Никитой, я с Кариной, а Влад с какой-то другой девкой. Все постоянно что-то шептались между собой, а мы с Кариной рисовали, да, звучит смешно. Во время моего рисунка, к нам на парту прилетела бумажка. Ни слевой стороны, ни справой, а прям как с неба свалилась. Мы открыли с Кариной и стали читать.
«Ну привет, красотки, - "явно пацан или пацаны писали" - подумала я. - сегодня, после урока ждём вас для знакомства под лестницей младшего блока.
Ваши тайные поклонники.»– Даа, эти пацаны не романтики, ещё бы среди гаражей встречу устроили. - сказала Карина.
– Да. - поддержала я подругу и как раз прозвенел звонок.
Сказав ребятам, что мы сходим в медпункт, пошли на встречу с некими "тайными поклонниками". Пройдя в младший блок, подошли к этой лестнице. Как было и сказано, там стояло 2 силуэта...
_________________________________________
Написала на быструю руку, опаздываю по делам с:
Думаю, дальше будет интересней с:
Всем хорошего дня! :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...