Проснулась я из-за того, что кто-то кричал в низу. Встав, нет, взлетев с постели я побежала в низ. Перекинувшись через перила на лестнице, я посмотрела, кто там. Конечно, не сложно догадаться! Максим, Карина и Андрей. Я спустилась с лестницы и облокотилась об дверной косяк.
– Что за крики? - спросила я протирая глаза.
– У этого спроси. - Макс кивнул в сторону Андрея, от чего он хотел врезать ему, но его задержала Карина.
– "У этого спроси". - передразнил его Андрей писклявым голосом.
– Заткнулись. - они посмотрели на меня. - Сколько время? - я зивнула.
– 9:26. - тогда у меня полезли глаза на лоб.
– Сколько?! - крикнула я.
– Не ссы, мы прогуляем сегодня. - ответил Андрей и посмотрел на всех, они кивнули, только Макс бросил на него грозный взгляд. - Мне пора. Пока, детки. - он нам подмигнул и пошёл к двери, я же пошла его проводить.
Через пару минут Андрей ушёл, я прошла в зал. Ребята уже сидели за столом, а Карина копашилась около плиты. Приземлившись на место, я посмотрела на Макса, который сидел напротив меня, но он тупо пялился на стол, играя скулами.
– Я налью нам чай, а потом пойдём обратно спать. - прервала тишину Карина.
– Думаю, я уже не усну, вдруг кто-то истерить начнёт. - сказала я и перевела умылённый взгляд на Макса. Он встал и ударил по столу кулаком, от чего мя подпрыгнули на месте, а тот развернулся и ушёл в комнату. Карина закончила с чаем и села на его место.
– С чего всё началось? - спросила я.
– Да просто наткнулись друг на друга и вцепились. Андрей пошёл воды попить, а Макс в туалет. - ответила она. - Надеюсь, они никого больше не разбудили? - спросила Карина.
– Я не слышала, чтобы кто-то ещё вставал. - ответила я и отпила немного чая.
Когда с чаем было покончено, мы поднялись в комнату. Как я и сказала, ребята не проснулись и тихо продолжали спать. Максим лежал на своём месте и тупо пялился в потолок, скрестив руки на груди. Мы заняли свои места, Карина повернулась к стене и через минут 10 заснула, а я просто лежала. Было только слышно наши дыхания с Максом и сопение Карины. Я перевернулась на бок, к Максу и посмотрела на него. Он также продолжал то дело и не обращал на мой взгляд внимания. Смотрев на него, не отводя глаз, он закрыл свои глаза и спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...