– Ну и что вам надо? - я закатила глаза.
– Мы тоже рады тебя видеть. - похлопал Макс меня по плечу и прошёл в дом вместе с Никитой. Я опять закатила глаза и закрыла за ними дверь.
Они прошли на кухню.
– Куда нам сесть? - спросил Никита.
– На пол, если хочешь, если не хочешь - то стой. - я ехидно улыбнулась, а Никита закатил глаза.
– Очень смешно. - сказал Макс и сел на мой стул, напротив Мары.
– Слез. - я подошла к нему.
– Утютю, сядь туда, куда ты нам предлагала. - он шаловливо улыбнулся, заглядывая мне в глаза.
Я ничего не ответила, а прошла в гостинную и села на кресло. Макс и Мара подошли к нам. Макс сел на кресло, которое стояло в другом углу от меня, а Никита с Марой на диван.
– Через 30 минут нам выходить. - сказал Никита, смотря на свои наручные часы.
– Я пойду переоденусь. - сказала я и встала с кресла. - Вам не нужно переодеваться? - обошла я всех глазами, но они покачали отрицательно головой, конечно же кроме Макс.
– Ну не знаю, какой бюстгальтер предложишь? - Макс склонил голову на бок.
– Тебе никакой. - я улыбнулась.
– Эх... жаль... - он скорчил печальную рожицу. Я закатила глаза и пошла к себе в комнату.
Быстро оделась и собрала волосы в конский хвост, спустилась вниз. Их смех был слышен со 2 этажа.
– Хватит ржать, дом трясётся. - сказала я, взяв телефон с комода в коридоре.
Они ещё не могли отойти от смеха, причину которого я не знаю и знать не хочу, но всё же встали. Мы обулись и вышли из дома. Во дворе стояли 2 мотоцикла. Насколько я знаю, один Макса, а другой Никиты?
– Поедем на мотоциклах. - сказал Макс, крутя ключи от него на указательном пальце.
– Сколько у вас их? - спросила я у пацанов и они посмотрели на меня.
– У каждого из нас есть мотоцикл. - ответил Никита. Теперь ясно, почему все девки вешаются на них — мажорики.
– Садитесь. - крикнул Макс.
– Я пойду пешком. - сказала я и отправилась в сторону школы. Мара, как ни странно, пошла со мной.
– А ты куда? - крикнул ей Никита.
– С подругой. - ответила она и подмигнула мне. Я улыбнулась.
Тогда пацаны сели на мотоциклы и поехали. Но не так, что снося всё на пути, они ехали рядом с нами, медленно.
Через 10 минут мы были около школы. Макс и Никита всю дорогу разговаривали и смеялись о своём, а мы о своём. Мара через мою голову иногда поглядывала на Никиту и он на неё тоже. Что касается нас с Максом, когда он смотрел на меня, я показывала ему фак, а он мне язык. "Голубки" часто смеялись над нами. Если он что-то говорил мне, я язвила, выводя его из себя. Никогда не думала, что могу быть такой язвой, горжусь собой.
Около школы нас уже ждали Влад и Саша. Мы даже разбились на пары и шли как в детском садике: Я с Марой, Макс с Сашей, а Никита с Владом. Только не хватало того, чтобы за ручки держаться.
Моё настроение улучшилось от того, что на крыльце я не увидела эту занозу - Лизу. По началу я не верила своим глазам, но Мара подтверждала, что её там нет.
– Пришли, - "поприветствовал" нас директор "прекрасным" тоном. - украшения в зале, фотографии, как он должен выглядить - тоже. Немного покрасите, парни идут за мной, за краской, а вы, дамы, топайте в зал. Ещё насколько девушек попросились вам помочь, познакомитесь с ними за одно. - после этих слов директор ушёл вместе с пацанами, а мы пошли в зал.
Зал для бала очень большой, но даже для такого большого зала атмосфера накалялась, когда мы "познакомились" с "помощницами"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...