Pov Алиса
- Ну, ты поговорила с Максом? - спросила Мара.
- Да.
- И как? - влезла Карина. Всё им нужно знать.
- Никак. - я стала теребить край от юбки.
- Хэй, девчонки. - крикнул Тим и присел рядом со мной.
- Тебя тут не хватало. - сказала Мара, и откинулась назад опираясь руками.
- И тебе привет. - почему они не могут нормально общаться? И всё из-за сиськи? - Мы тут собирались прогуляться по лесу, сходить в одно место, не хотите с нами? - он обошёл всех взглядом.
- Кто тебя подослал? - Карина сделала подозрительный взгляд.
- Саша. - с лёгкостью ответила язва и пожала плечами. Карина нагнулась вправо и посмотрела на Сашу через нас с Тимой. Мы же просто повернулись. Он помахал нам, а Карина уже закатила глаза.
- Другого ответа я не ожидала. - ответила она и легла на покрывало с тяжёлым выдохом.
- Ну так что? - Тим поднял брови.
- Мне хватило того раза.
- Я буду рядом и не буду стараться надрать тебе зад. - усмехнулся Тим.
- Хорошо, мы пойдём.- Отлично, собирайтесь. - Тим встал, а я кивнула и встала рядом. Мара и Карина перекинулись взглядом и тяжело вздохнули, а после же встали с нами на один уровень.
Мы собрали с подругами наш "столик" и положили всё в палатку. Достав из сумки спрей от комаров, я сначала набрызгала подруг, а потом набрызгалась сама. Парни уже ждали нас. И.. Там был Макс. Не думала, что он пойдёт.
- Ну и что так долго? - спросил Никита и натянул очки на переносицу.
- Не твоё дело. - съзвила Мара и пошла первая, пройдя через Никиту и стукнув его плечом. Он же просто усмехнулся и пошёл за ней.
Карина долго выставляла копыта, но всё же пошла с Сашей. Мара с Никитой, точнее Никита с Марой. Я с Владом, а Макс с Тимой. Мы шли друг за другом как дети в детском саду.
- Так ты больше не дуешься? - спросила я Влада.
- Нет, я не дуюсь. А вообще, вроде дулась ты, а не я. - он посмотрел на меня.
- О, я так рада, что мы помирились. - я остановила его и заключила в объятия.
- Давайте не тут, мы можем отстать. Не хочу, чтобы потом охотники к лагерю за ручку нас отводили. Развели тут нюни. - встрял Макс и мы втроём вопросительно посмотрели на него. - Хватит таращиться, топайте вперёд. - мы перекинулись взглядоми и всё же сдвинулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...