28 часть.

25.8K 698 50
                                    

Пруснулась я от того, что что-то играло над моими ушами. Музыка прогнала во мне сон, хотя на часах 10:42 и уже нужно было просыпаться. Спасибо ей. Потянувшись на кровати, я встала и направилась в ванную, чтобы принять душ. Закончив водные процедуры, отправилась в комнату, остановившись перед шкафом. Вечный этот выбор, что одеть. Тебе кажется, что у тебя ничего нет, но твои полки в шкафу валятся от одежды. Достав чёрные лосины и синюю рубашку, которая по задницу, я надела это всё на себя. Кроссовки одену синие, но они в прихожей. Одев белые носки и накрасив глаза, я спустилась в низ.

– Мам? - спросила я, увидев маму, которая крутилась возле плиты.

– Ой, - она вздрогнула от испуга и уронила варежку для плиты. - ты уже встала. Садись за стол, я тебе наложу. - по запаху можно узнать, что это пюре с... чем? Приподняв крышку другой кастюли, я немного приморщилась и быстро накрыла обратно. Не очень люблю кальмары, но мама их просто обожает. Присев за стол, передо мной мигом очутилась тарелка с пюре и... кальмарами.

– Мам, а можн...

– Нет. Тебе нужно поесть немного кальмаров. Ешь. - она ещё ближе пододвинула ко мне тарелку. Зажав нос, чтобы не вдыхать запах, я принялась уплетать кальмары.

Закончив с завтраком, у меня ещё было время что-нибудь сделать. После еды не особо конечно хочется что-то делать и я рассмотрела вариант просто полежать перед телевизором и конечно же он мне понравился. Развалившись на диване, мне, как всегда, было даже лень включить телевизор, потому что я чувствовала себя женщиной под 50 с весом свиньи и решив просто полежать, без телевизора, я закрыла глаза. Вздремнуть мне не давала мама, которая чем-то гремела на кухне. Внезапно раздался звонок в дверь.

– Мааам. - промычала я. - Мааааааам.

– Открой, Алиса. - ответила она и продолжила дальше греметь.

– Спасибо, что согласилась открыть. - пробурчала я себе под нос.

– Что? - иногда мне кажется, что она оборотень. Как пробурчу что-то, то она всё слышит.

– Не, ничего.

Подняв свою задницу 50-ей женщины с весом свиньи, я стала передвигать ноги в сторону двери. Когда я подошла к ней  раздался ещё один звонок, который мне показался слишком громким.

– Что ты так звонишь? - сказала я, открыв дверь.

– И я рада тебя видеть. - приобняла меня Карина, а после отодвинула и прошла в дом.

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя