10 часть.

31.3K 732 29
                                    

Я не верила своим глазам. Ребята обратили на меня внимание и посмотрели в ту же сторону, что и я. Девушка, заметив на себе внимание 6-х человек, поворачивает голову в нашу сторону. Наши взгляды встретились и она направилась к нашему столику. Оттоптав все ноги Максу мне всё таки тоже удалось выйти изо стола.

– Я не верю своим глазам. - сказала я, закрывая рот рукой, чтобы не завизжать. Из глаз полились слёзы, также, как и у Карины*.

– Девочка моя. - она прижала меня к себе, что даже я почувствовала хруст костей.

Ребята смотрели на нас с непониманием, да и мне тоже трудно давалось понять, что это на самом деле, что мне не снится или что-то ещё. Пару раз я просила ущипнуть Карину, она ущипнула так, что будет синяк, но зато я полностью убедилась, что это не сон.

– Ребят, - я повернулась к ребятам и встала возле подруги. - это моя лучшая подруга Карина. Нас разделяло расстояние, но...

– Но теперь нет! - радостно перебила меня Карина и вновь обняла.

Макс подвинулся к Саше, а я пропустила Карину и села с краю. Карина тоже заказала себе и мы мило разговаривали. Все сразу сдружились с Кариной, даже Мара. Не думала, что "элиты" вполне хорошие парни и с ними нам удалось хорошо сдружиться. Видимо, а почему видимо? Так и есть, что все девки хотели к ним в постель или стать популярными, благодаря им. Они ведь мажорики, свои мотоциклы и всё такое, но нам не нужно ничего, что я сейчас перечислила и они поняли это.

– Ну так ты навсегда сюда? - спросила я с надеждой в голосе.

– Да, мне пришлось недолго уговаривать маму, ей одиноко без тёти Марины. - мы друг другу улыбнулись. - Кстати, Рома спрашивал про тебя... - я ничего не ответила.

Рома наш с Кариной лучший друг. Благодаря своей "подружке" он изменился и стал не замечать нас, но потом, по его словам, он пожалел, что поступил так с нами. Карина, конечно же поверила ему и простила, но не я. Для меня это, как предательство. Предательство лучшего друга.

– Кто это? - спросила нас Мара и все посмотрели на нас.

– Это наш лучший друг, он...

– Довольно. - перебила я Карину, встала и ушла на улицу.

Вечер, но на улице уже темно, я подошла к дереву рядом с кафе и облокотилась на него. Звёздное небо, полная луна, прохладный воздух. Я закинула голову и посмотрела на небо. Зачем она сказала про Рому? Я не смогу его простить. Сейчас, мне хочется быть птицей. Парить в облаках, быть свободной и ни о чём не думать. Я не знаю, думают ли птицы, но они не кальмары и я уверена, что у них свои мысли. Каждое существо озадаченно чем-то и птицы не исключение. Когда они парят, я уверена, что птицы не думают о проблемах и о чём-то ещё. Они наслаждаются... Наслаждаются прекрасным видом сверху... Мы для них просто муравьи, которые носятся куда-то, зачем-то... Они не понимают, какого это быть среди людей...

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя