– Макс. - откликнул кто-то сзади...
– Уйди, Саша, не мешай мне. - ответил Макс и стал приближаться ко мне, а я вдавливаться в шкафчик.
– Отойди от девочки, ты напугал её. - он отдёрнул его за плечо.
– Почему ты всегда появляешься тогда, когда не нужно? - он закусил нижнюю губу и поставил руки на пояс.
– Молчи, яйцеголовый. - тот фыркнул, а Саша подошёл ко мне. - Привет, я Саша. - он протянул мне руку. Голубые глаза, в которых может утонуть любая, смотрели на меня, но я не тонущая в них, для меня они обычные.
– Алиса. - я улыбнулась.
– Приятно познакомиться. Ладно, нам пора, ещё увидимся. - он похлопал меня по плечу и забрал Макса.
Я ещё стояла и провожала их до самого поворота глазами, не могла отойти от этого. Он думает, что я сразу прыгну ему в постель? Многого хочет. Ладно, нужно идти на урок.
Я взяла себя в руки и пошла к кабинету, но проблема одна, где кабинет физики? Мара, блин.
– Прости, ты не знаешь где кабинет физики? - остановила я какого-то парня.
– Ты новенькая в нашем классе? Пошли, у меня тоже физика. - хриплый голос вполне кажется нежным.
Я следовала за ним. Мы шли по коридорам, бегали дети младшего блока, я не раз спотыкалась об их ножки, но старалась не отставать от парня. Я смотрела в другую сторону, как он остановился и я врезалась в его.
– Ой, прости. - я залилась краской.
– Ничего. В следующий раз смотри вперёд. - он зашёл в кабинет.
Что такой грубоватый? Даже не представился. Ну, я и не спрашивала. В общем, нет никакой разницы, пфф, надо бы зайти уже в кабинет, что я тут стою? Найдя глазами Мару, ноги поволокли меня к ней. Я приземлилась рядом на стул и поставила сумку на парту.
– Где ты была? - спросила у меня рыжеволосая девушка.
– Искала кабинет, ты не задумалась, что я новенькая и не знаю кабинеты? - я грозно бросила на неё взгляд.
– Нет, об этом не подумала. - она опустила голову.
– Ладно, главное, что нашла. - прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
Мы поздоровались и присели. Мара писала что-то в тетрадке, а Макс частенько поглядывал, на что я показывала ему фак. Может спросить у Мары, как его зовут, того, что проводил меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...